Часть девятая. Джефф Убийца.

65 4 0
                                    

Я дол­го во­роча­лась в кро­вати, ни­как не мог­ла ус­нуть. Джес­си­ка уш­ла, по­обе­щав, что по­явит­ся сно­ва, ес­ли я бу­ду в опас­ности. Мне ста­новить­ся страш­но. То есть это дол­жно пов­то­рить­ся? Воп­ро­сы зас­та­вали в врас­плох.
Я пош­ла к ка­мину. В вос­точную за­лу. Ка­мин за­жёг­ся сам, зна­чит, кто-то из без­ли­ких не спит. Ну и лад­но. Все мыс­ли бы­ли об од­ном. О Джеф­фе. Я се­ла у ка­мина, пла­мя ме­ня ус­по­ка­ива­ло. Язы­ки ог­ня тан­це­вали и об­кру­чива­ли друг дру­га, сли­вались во­еди­но и сно­ва ра­зеди­нялись. Я да­же не за­мети­ла, как по­явил­ся Джефф. Ког­да я на­конец пос­мотре­ла на не­го, он ото­шёл. Ну и лад­но. Тут ме­ня уку­тали в плед. Я пос­мотре­ла на то­го, кто это сде­лал. Это был Джефф. Джефф Убий­ца. Я пок­ры­лась крас­кой. Ни­ког­да не ду­мала, что бу­ду так ра­да, ес­ли на ме­ня пос­мотрит убий­ца. Чёрт, он ведь и прав­да на ме­ня смот­рит. Что де­лать? В мо­ей го­лове тво­рит­ся ха­ос, пы­та­ясь соз­дать хоть ка­кую-то ло­гичес­кую це­поч­ку.
- Ты че­го не спишь? - он прер­вал ти­шину пер­вым, - три ча­са но­чи, иди спать.
- Мне... Не спит­ся, - я на­чала го­ворить.
- А я час­то тут си­жу, по но­чам, - он го­ворил спо­кой­но.
- Яс­но... Бу­ду знать, - я улыб­ну­лась. Он улыб­нулся в от­вет.
- Час­то не спишь? - он ус­мехнул­ся. Бы­ло и так по­нят­но, что он знал о мо­их бес­сонни­цах.
-Да, бы­ло па­ру раз, - я от­махну­лась. В ком­на­ту вош­ла Хе­лен и пос­мотрев на ме­ня, за­вер­ну­тую в плед ря­дом с ка­мином, улыб­ну­лась и нап­ра­вилась в нап­равле­нии кух­ни.
- Мне с жас­ми­ном! - крик­ну­ла я в след сес­тре, и из ко­ридо­ра пос­лы­шал­ся от­вет:
- Я знаю, ми­лая! - это бы­ла ник­то иная, как Хе­лен. Вско­ре, сес­тра при­нес­ла мне чай. Ник­то так не го­товил чай с жас­ми­ном, как Хе­лен.
- Мож­но поп­ро­бовать? - Джефф с лю­бопытс­твом раз­гля­дывал мой чай. Точ­нее, лис­ти­ки мя­ты, в нем пла­ва­ющие. Са­ма Хе­лен пи­ла свой лю­бимый зе­леный чай по её осо­бен­но­му ре­цеп­ту. За­пах от не­го был вол­шебный! Но, к со­жале­нию, она не рас­ска­зыва­ла этот ре­цепт да­же мне.
- Ну, на... Толь­ко ос­то­рож­но, - при сло­ве "ос­то­рож­но", Джефф по­косил­ся на Хе­лен, а она, в свою оче­редь, от­ве­тила на это яз­ви­тель­ным ры­ком. Та­кой рык в ее стае вос­при­нимал­ся как уг­ро­за, и оз­на­чал: "Не тро­гай ме­ня, а то бу­дет боль­но", или что-то вро­де это­го. Джефф ос­то­рож­но сде­лал гло­ток и че­рез нес­коль­ко се­кунд, вых­ва­тил мою круж­ку и сде­лал еще нес­коль­ко жад­ных глот­ков. Та­ких, что уже боль­ше по­лови­ны чая уже не бы­ло.
- Вкус­но! - это все, что смог ска­зать па­рень, по­ка не вых­ле­бал весь мой чай.
Ут­ром все бы­ло как обыч­но. Джефф и Хе­лен ссо­рились и по­это­му я не мог­ла на­ходить­ся в этом до­ме. Я вы­бежа­ла в лес. На ту са­мую по­ляну. Слё­зы тек­ли по ще­кам неп­ро­из­воль­но, я бе­жала и ду­мала, что хо­чу по­быть од­ной. До­бежав до по­ляны, ос­та­нови­лась. Что-то яв­но бы­ло не так, я слы­шала каж­дую тра­вин­ку. Ко мне кто-то приб­ли­жал­ся, ста­ра­ясь не шу­меть.
- Ну при­вет, Ви­олин, не так ли? - муж­ской го­лос был смут­но зна­комым, но ... От­ку­да?
- Кто вы?- я го­вори­ла, ста­ра­ясь не бо­ять­ся.
-Ах... Точ­но... Ты ведь не пом­нишь ме­ня... Ну что тут по­делать... - он ус­ме­хал­ся на­до мной. А я да­же ору­жие не взя­ла. Ду­ра! Ду­ра! И ещё раз ду­ра!
-Пой­дём со мной, - он яв­но ви­дел мой страх. Про­тянув ру­ку, муж­чи­на ждал мо­их дей­ствий. По-хо­роше­му, нуж­но дож­дать­ся сес­тры или ко­го-ни­будь из крип­пи. Но моя ру­ка са­ма про­тяну­лась к его ру­ке. Му­жик стран­но ух­мыль­нул­ся. Рез­ко дер­нул на се­бя, и стал... Той тенью де­рева! Ес­ли не оши­ба­юсь, Джефф наз­вал его Зал­го... Де­ло дрянь. Я бе­зоруж­на, ни­кого нет поб­ли­зос­ти. Чер­тик в та­бакер­ке.

***

Я оч­ну­лась в тём­ной ком­на­те. Где-то да­леко слыш­ны кри­ки. Эти... Кри­ки... Очень зна­комы... Джефф? Нет. Вряд ли. Эм... Нет. Не яс­но. Лад­но. По пы­та­юсь выб­рать­ся. Чер­тик. Я за­кова­на в це­пи! Од­на на но­ге, вто­рая на шее, третья и чет­вёртая на ру­ках. Рот зак­рыт. Не мо­гу кри­чать. Ни­кого не поз­вать. Страш­но.

Game Over.Место, где живут истории. Откройте их для себя