Тринадцатая глава. Жизнь означает безумство.

47 5 0
                                    

- Я... Я не знаю от­ве­та! Хо­тя... Зал­го, Джесс, Джеф, Бен... Их объ­еди­ня­ет... Убий­ство? Нет. Яв­но не это... Бе­зум­цы... Стоп! Бе­зумие!
- Хо­рошо. А те­перь бе­ги, Ви­олин.
Пос­ле это­го, мы иг­ра­ли, как в детс­тве. До­гонял­ки бы­ла её лю­бимая иг­ра. Мы бе­жали по ле­су, хо­хоча. Но не дол­го. Ос­та­нови­лись ря­дом со Слен­де­ром и Джесс. Сес­тра зло на них пос­мотре­ла, а я рас­те­рян­но и да­же пуг­ли­во. Слен­дер как всег­да за­гово­рил пер­вым.
- Зав­тра вы обе пой­де­те в свою шко­лу.
- Нет, - сес­тра бы­ла очень зла. Не­уди­витель­но. Шко­лу она не лю­била. По­чему? Не знаю.
- Пов­то­ри ещё раз, Хе­лен, - Слен­дер не от­сту­пал.
- Нет и точ­ка. Лич­но я ни­куда не пой­ду.
- Ну, а Ви­олин дол­жна пой­ти. Это не об­сужда­ет­ся, -Джес­си­ка пос­мотре­ла на ме­ня с ка­кой-то доб­ро­той. Я вспом­ни­ла сло­ва Зал­го. По идее, Джесс дол­жна бы­ла пе­реру­бить за­щиту вос­по­мина­ний, что­бы у ме­ня бы­ла моя си­ла. Но тог­да по­чему, по­чему я не всё пом­ню?! По­чему тог­да я ус­лы­шала звон це­пи, а не боль?! Не­уже­ли?! Не­уже­ли она спас­ла ме­ня?!
- Я пой­ду в шко­лу, - на­конец я про­из­несла эти сло­ва.
- Но Вик, это опас­но! - Хе­лен тре­вожи­лась.
- Я сде­лала свой вы­бор. Я возь­му кин­жа­лы и со мной пой­дёт Джес­си­ка. - я про­тяну­та ей ру­ку, - ты со мной?
- Хо­рошо, - Джесс вош­ла в моё те­ло. По ли­цу сёс­тры мож­но бы­ло по­нять, что тре­вога у неё не шу­точ­ная.
- Мо­лодец. Зав­тра вы с Джес­си­кой иде­те в шко­лу. Со­бери­те всё уже се­год­ня. Ах, да. Чуть не за­был. Ви­олин, у нас наш­лась от­дель­ная ком­на­та. Ли­бо ты пе­ре­ез­жа­ешь ту­да, ли­бо в ком­на­ту сес­тры. Ком­на­ты нап­ро­тив.
- В ком­на­ту нап­ро­тив!
- Хо­рошо. До зав­тра.
И я с Джес­си­кой пош­ли за­селять­ся. Да и со­бирать­ся. Зав­тра нач­ну хо­дить в шко­лу. Вот и хо­рошо.

Game Over.Место, где живут истории. Откройте их для себя