Часть восьмая. Воспоминания сестёр.

59 5 0
                                    

POV Хе­лен.
Моя сес­тра... Я смот­ре­ла на фо­тора­фию, ко­торую хо­тела от­дать на про­из­вол судь­бы...

Вос­по­мина­ние 1
8 лет на­зад

- Да­вай, Ви­ка! Вик? - где-то не­пода­леку слы­шал­ся плач мо­ей сес­тры.
- Х... Хе­лен! Мне страш­но и боль­но! А-а-а!!! - я бро­силась в ча­щу ле­са к сес­тре... Я уве­рена, что она там.
- Нет! Не на­до, по­жалуй­ста, ос­та­нови­тесь! Я... Я же вам ни­чего не сде­лала!!! - я не ре­шилась по­дой­ти бли­же... И нап­расно... Я же... Я же мог­ла все ис­пра­вить. Он... Оно... Это су­щес­тво мог­ло убить мою сес­тру. Но я стру­сила... По­бо­ялась. И по­дари­ла сес­тре шрам на всю её жизнь. Как хо­рошо, что он... ДА ЧТО ЗДЕСЬ ХО­РОШЕ­ГО, ЧЕРТ ВОЗЬ­МИ?! Этот шрам был на го­лове... Очень ог­ромный... Бла­го отец маг, стер это су­щес­тво из её вос­по­мина­ния...
POV Ви­олин
Хм... Моя фо­тог­ра­фия на­ходи­лась у Хе­лен. У ме­ня- её фо­то. Стран­но... Сно­ва то зна­комое чувс­тво, буд­то за мной сле­дят. Что де­лать? Мо­жет ска­зать Джеф­фу? Да. Так и сде­лаю.
- Эм... Джефф...- я сму­тилась, ни­ког­да не бы­ла так от­кро­вен­на. Осо­бен­но с пос­то­рон­ни­ми людь­ми, - мне ка­жет­ся, за на­ми сле­дят.
Он ог­ля­нул­ся на ме­ня.
- И что? Мо­жет твоя сес­трен­ка сно­ва су­ет нос ку­да не на­до.
- Нет, - я по­каза­ла свой ЛД - я за­рисо­вала тень, ко­торую ви­жу не пер­вый раз
Ког­да я от­кры­ла на ри­сун­ке, у не­го ок­ругли­лись гла­за.
-Зал­го... Ре­бята, идём к Слен­де­ру. ОНИ ря­дом.
Ос­таль­ные ис­пу­ган­но пе­рег­ля­нулись. А на ме­ня на хлы­нули вос­по­мина­ния. Я упа­ла в об­мо­рок...
(Она уви­дела все, что ви­дела Хе­лен.По­это­му опи­сывать од­но и то­же смыс­ла нет.)

***

-Ты в по­ряд­ке, Ви­олин? - я ус­лы­шала го­лос Ху­ди.
- Бля, да она прос­то вы­руби­лась! Ты пе­рес­та­нешь пов­то­рять од­ну и ту же фра­зу, КАЖ­ДЫЕ ПЯТЬ МИ­НУТ!
Я окон­ча­тель­но оч­ну­лась. Лу­на. Как я люб­лю лу­ну. Я ока­залась на ру­ках... У Мас­ки!
- Даль­ше я пой­ду са­ма... - ска­зала я.
- А не упа­дешь вновь при име­ни Зал­го? - съ­ехид­ни­чал Джефф.
Я уже хо­тела от­ве­тить, но прос­то со стро­ила из се­бя бу­ку, как в детс­тве.
- Хах! С то­бой не сос­ку­чишь­ся! - двое, а имен­но Джек и Бен на­чали уга­рать.
Вдруг, оба за­мол­ча­ли. Я пос­мотре­ла на них. Бен был удив­лён. А о Дже­ке: я не знаю. Он в мас­ке! Я пос­мотре­ла впе­рёд: Де­рево. Но я вряд ли на­зову это при­чиной их удив­ле­ния.
- Его здесь не бы­ло!
- Ка­кого?
- Мы точ­но шли вер­ной до­рогой?
- Здесь не дол­жно быть это­го де­рева...
- Здесь бы­ла ка­лит­ка.
Вдруг все за­мол­ча­ли.
- Сэр, она сре­ди них! - ска­зал стран­ный го­лос. Ме­ня проб­ра­ла дрожь. Я бо­ялась. В ду­ше я по­нима­ла, что го­лос зна­ком, но прос­то не хо­телось ве­рить в это.
- Ч-чёрт - Про­шеп­тал Джефф.
Час­тично, я по­няла, что мне прий­дет ко­нец. По­это­му я спря­талась в вы­сокой тра­ве.
- Сэр Зал­го, но за­чем вам ма­лень­кая де­воч­ка? Тем бо­лее, над ней за­щита! - го­лос яв­но был муж­ской.
- Хва­тай её и все! Я слы­шал, что она для них прос­то глу­пая ма­ри­онет­ка!
-Хо­рошо...
Я ис­пу­галась. Мыс­ленно я про­щалась с сес­трой и с жизнью.
- За­чем я вам? Что во мне та­кого осо­бен­но­го? Я прос­той ре­бёнок 13ти лет! - про­шеп­та­ла я.
- Ви­олин! Я тут, Ви­олин. Ус­по­кой­ся. - я ус­лы­шала Джесс. А пос­ле... Я ус­лы­шала пес­ню... Пес­ню Хе­лен:
(Пес­ня из­на­чаль­но бы­ла на­писа­на на собс­твен­ном язы­ке бе­ты)
Ни­чего не бой­ся...
Это все­го лишь сон.
И да­же ес­ли страш­ный,
Он не воп­ло­тит­ся в жизнь.
Уле­тая в мир снов, возь­ми ме­ня с со­бой,
Возь­ми с со­бою всех, кто до­рог.
И тех, кто до­рог мне...
- Хе­лен... - я сно­ва зап­ла­кала. Ду­рац­кие эмо­ции! По­чему они не ос­та­вят ме­ня в по­кое?! Хе­лен, где ты?!
***
POV Хе­лен.
Я шла за вет­ка­ми. Сно­ва. Не­нави­жу это де­ло. Я всё ещё пом­ню тот слу­чай, то­го... Монс­тра. Мо­лодец, Хе­лен, от­пусти­ла сес­тру с ее воз­люблен­ным Джеф­фом, а са­ма при­со­еди­нилась к це­лой ку­че иди­отов...
Я уже ко­торый раз вы­хожу и ищу сес­тру. Об этом зна­ет лишь Ль­ю­ис и я. Он прик­ры­ва­ет ме­ня и мои по­ис­ки. Я ниг­де не мо­гу её най­ти...

Вос­по­мина­ние 2.

- Хе­лен! Сес­трен­ка, пой­дём на по­ляну! - Ви­олин тог­да не зна­ла пе­чали.
- Ну чтож, пой­дём! - я ни­ког­да не от­ка­зыва­лась пой­ти на лес­ную по­ляну, тем бо­лее, не от­пу­щу её од­ну.Не знаю, че­го я бо­ялась боль­ше, по­терю сёс­тры, или са­мого монс­тра?
- Ну че­го ты сто­ишь? Пой­дём уже! - Ви­олин не уни­малась.
-Хо­рошо! Сей­час. Я уже бе­гу!
POV Ви­олин.
Мы ос­та­нови­лись у ручья. Все, кро­ме Без­гла­зого, Джеф­фа и ме­ня уже спа­ли. Джефф ждал Дже­ка, ко­торый ис­ка­ла вы­ход из по­ложе­ния. Я бо­ялась ус­нуть. Я си­дела уса­мого ручья. Вдруг в во­де по­яви­лась встре­вожен­ная Хе­лен. Но ей в во­де ручья все­го шесть лет. От­ра­жение сес­тры на­ходит­ся на по­ляне, где про­води­ли мы с сес­трой очень мно­го вре­мени. По­ляна! Точ­но!
Ког­да я по­дели­лась мыслью с Джеф­фом, он одоб­рил этот план. Ут­ром, ког­да все бы­ли в сбо­ре, он по­вёл нас на эту по­ляну. На ней бы­ло так же, как и в детс­тве: зе­лёная тра­ва пок­ры­вала всю по­ляну от и до, де­ревья си­яют от смо­лы, за­пах цве­тов, тра­вы и сос­ны соз­да­ёт чувс­тво, что ты ка­кая-ни­будь ба­боч­ка или стре­коза, па­рящая над ми­ром. Сра­зу спо­кой­но и ве­село. Но мы уже заш­ли на свою тер­ри­торию. Всё спо­кой­ствие уле­тучи­лось. Ху­ди сто­ял, как вко­пан­ный.
- Ре­бят, вы уве­рены, что Слен­дер нас прос­тит?
- Ху­ди, Ус­по­кой­ся, за всех от­ве­чаю я, - Джефф был стран­ным, - мы все ус­во­или урок.
Ког­да мы вош­ли, Джефф нап­ра­вил­ся в ка­бинет Слен­де­ра. Он шёл сме­ло, це­ленап­равлен­но.
Мы все сто­яли, ожи­дая, что бу­дет даль­ше. Слен­дер нас прос­тил. Мы вер­ну­лись в ком­на­ты. Чес­тно го­воря, я хо­тела по­быть од­ной. Хоть я и жи­ла с Алек­сом, он был ко мне очень добр.

Game Over.Место, где живут истории. Откройте их для себя