Наконец, дверь в комнату открылась. На пороге стоял сам Залго. Он снял повязку с моего лица.
- Ну здравствуй, Вика.
- Откуда вы знаете меня...
- Ты не знала? Ах, точно, отец ведь стёр твои воспоминания на этот счёт. Я сделаю одну вещь с тобой, и всё. Отпущу.
- Ну и в чём выгода?
- Ты всё вспомнишь и Джессике не придётся удерживать твою силу. Выгода есть.
Он снял оковы с шеи , и вся комната осветилась красными цветами. По щелчку пальцев, я провалилась в сон. Когда я очнулась, я лежала на траве. Всё это был сон. Но , как всегда, реальность оказалась иной. Всё было правдой. Блин. Когда я встала , я увидела уходящую Джесс. Тут я поняла то, что предатель она. Со всех ног бежала я к особняку. Встретив Джеффа, я остановилась.
- Где ты была?- сказал он сразу же .
- Я ... Не знаю. Знаю точно, среди нас предатель!
- Дай угадаю: Льюис и Хелен?
- Нет! Джессика.
- Так вот какая ты: она спасла тебя, а ты её называешь предателем.
Он развернулся и ушёл. Было ясно, мне не поверят. Тогда Хелен должна поверить!
POV Xeлен.
Я спокойно сидела у себя в комнате и пила чай, когда почувствовала приближение Виолин. Её сердце бились слишком быстро, нежели обычно.
- Хелен, Джесс- предатель!
- Ты только догадалась?
- Я была у Залго!
- Ты в порядке?
- Считаешь меня сумасшедшей?
- Нет, ничего не болит?
- Практически всё болит!
Я показала ей га свой зелёный чай.
- Выпей.
- Сколько?
-Всю кружку.
Когда она все выпела, всех криппи позвал Слендер.
Мы спустились вниз.
POV Хелен закончен.
После того, как сестра заставила выпить чай, мы пошли к Слендеру и остальным.
- У нас намечается бал, сегодня вечером. Часов в восемь, жду вас в западной зале. (А было два часа дня) Всем всё ясно. Ах да, разбейтесь на пары.
Когда он окончил все присутствующие, кроме меня уже взяли партнёров за руки и обсуждали наряды. Но блин, я с роду не ношу платьев! Погоди те , Залго сам сказал, что у меня есть силы. Хотя, глупость. По магазинам идти - не судьба, а друзей нет. Ладно, спрошу у Джесс. Нет. Её нет! То есть она не отвечает. Окей. Споров про силы у Хелен.
- Эм... Хелен, Залго говорил о каких-то силах. Ты ничего не знаешь?
-Ах, дорогая, твоя сила - ночь , с луной и звёздами. Они дадут тебе наряд, успокойся, милая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game Over.
FantasiВиолин, девочка 13 лет, у которой убили родителей. Изменила ли девушку встреча с духом? Найдёт ли она ответы на вопросы?