Часть 2

857 10 0
                                    

Элис вернулась через час домой , победно улыбаясь мне. По её лицу видно, настроение у неё на высоте . Глаза радостно светились , расслабленный вид.
- Анна, прикинь ..- начала Элис , но я ее решила остановить .
- У меня дела , не отвлекай , выйди отсюда , - раздраженно сказала я , уткнувшись в телефон.
- Нет, ты послушай ...- не останавливай она , чем взбесила меня.
- Мне неинтересно тебя слушать ,- пробормотала я, зайдя к себе в комнату .
- Почему ты такая сучка?- поинтересовалась она .
- На себя посмотри . Вешаешься на первого встречного, мне стыдно, что ты моя сестра , - выдала я чистейшую правду .
Она уже собралась плакать , но держалась изо всех сил . Из ее глаз готовы были политься слезы . Сестра уже готова была вцепиться мне в волосы . Я всего лишь говорю правду , а на правду не обижаются.
- А ты знаешь , что с этой квартиры нам нужно съехать уже сегодня вечером, хозяйка возвращается. Так вот , мне то есть куда пойти , а тебе некуда . Я бы тебе помогла , но после того , что ты мне сказала , не надейся на мою помощь. Будешь ночевать на улице с бомжами , - обратилась ко мне Элис , зло сверкая глазами .
В ней нет ничего святого! С самого детства она была такой эгоисткой. Правду говоришь ей , не нравится . Просто правда глаза колит .
- Я не буду у тебя просить помощи, даже не думала . Я переночую на работе, - проговорила я , уходя из квартиры .

Мне сегодня "везёт ". Денег нет , чтобы переночевать в отеле . Куда мне идти? Где ночевать ? Не думала , что Элис способна на такое. Конечно, ей есть куда идти , у неё в Чикаго кучу любовников , она может подмазаться к ним и переночевать у них. А у меня тут никого нет. Остаётся только на работе переночевать в своём кабинете.

Я пришла в офис , когда время уже подходило к восьми . Народ уже начал расходиться по домам , убирая своё рабочее место . Я открыла ключами наш с Элис кабинет и улеглась на чёрный маленький диван . Да уж , на нем не очень удобно лежать , ноги не вытянуть и он твёрдый .
Я не заметила , как уснула .

Кто-то тряс меня за плечо , заставляя меня проснуться и приоткрыть глаза . Кристиан ? Что он тут забыл ? Сколько я проспала ?
- Анастейша , что ты тут делаешь? - спросил он, приподняв бровь.
- Сплю-ответила я, прищурив глаза.
- Странно, я думал , что обычно люди спят дома,- продолжал он.
- Мы снимали с Элис квартиру , а сегодня хозяйка вернулась и мне пришлось тут переночевать , у Элис в городе знакомые есть, а у меня тут никого, - поведала я.
Кристиан выслушал меня, а затем долго раздумывал , как поступить . Он такой красивый , когда задумывается . Блин, о чем это я ? Нет, не красивый .
- Пойдём, у меня жить будешь, пока не найдёшь себе жильё,- предложил мужчина , взглянув на меня.
- Нет!- крикнула я , испугавшись своего же крика . Он посмотрел на меня , как на сумасшедшую .
- Хочешь на улице ночевать , пожалуйста . Я пойду ,- сказал Кристиан , медленно уходя .
Не очень хочется ночевать на улице , да и офис сейчас закроют .
- Стой , я согласна ! - воскликнула я , догнав его. Он улыбнулся , радуясь своей победе.

50 оттенков серого: сёстрам нужно делиться Место, где живут истории. Откройте их для себя