Вот мы и подошли к дому , в который живет Мистер Грей . Ничего себе! Да, дом конечно шикарный . Интересно , как выглядит квартира. Кристиан приглашает меня в лифт , а затем нажимает на последний , двадцать пятый этаж. Мы едем в тишине , это напрягает меня. А если мы застрянем в лифте? Со мной однажды такое было , я застряла в лифте с мужчиной , который был похож на маньяка, как я тогда перепугалась! После этого я боюсь ездить на лифтах . Надеюсь , на этот раз такого не повторится. Кристиан поглядывает на меня, я делаю вид, что не замечаю этого. Быстрей бы лифт остановился . Ох, Бог услышал мои молитвы . Наконец-то! Мы вышли из лифта , подойдя к двери , ведущую в апартаменты Кристиана .
Если честно , я боюсь ночевать в квартире Мистера Грея . Мы знакомы с ним всего лишь 10 часов , я ему не доверяю . Ничего не поделать , мне некуда больше идти , поэтому придётся пожить с Греем пару дней. Мне страшно заходить в квартиру Грея.
- Эй, ты тут ? О чем ты думаешь?- вывел мен из размышлений голос Кристиана . Кристиан уже давно открыл дверь и стоял ждал , когда я войду . Судя по его взгляду , я летала в своих мыслях достаточно долго.
- Заходи. Хватит боятся , выглядишь так , будто тебя привели на расстрел. Не бойся , я не зверь. Ну почти ,- проговорил Грей , заметив , что я боюсь заходить в дом. И что значит " почти"?
Я твёрдо переступила порог квартиры .Квартира Кристиана выглядит богато и сделана со вкусом. Полнейшая частота , никого беспорядка внутри. Домработницы отлично справляются. Почти вся квартира в тёмных тонах , здесь доминирует чёрный цвет . Первое , что я заметила - холод. Квартира была очень холодной, холодный воздух окутал апартаменты Грея , как Кристиан может жить в таком холоде?
Кристиан показал мне гостиную , которая была в чёрных тонах . Почти полностью всё чёрное , один потолок белого цвета . Меня привлекло фортепиано в центре гостиной . Он играет? Я бы послушала бы, как он играет.
Кухня Грея очень большая , я бы очень хотела готовить на этой кухне каждый день. Одна кухня в белых тонах , что очень меня порадовало.
Грей проводил меня в мою комнату , слава богу , тут мало чёрного. В центре стоит огромная белая кровать , рядом туалетный столик , на котором стоят всякие крема и средства по уходу за лицом .
- Вот здесь ты будешь жить пару дней , - сообщает Кристиан , быстро покидая комнату . Я даже не успела поблагодарить его. Интересно , где его спальня ?Блин , я есть хочу , но мне как-то неудобно без разрешения хозяйничать на кухне чужого человека. Мне нужно спросить разрешения у Грея .
Я захожу в несколько комнат , но в них нет Грея , в гостиной тоже его не наблюдаю . Остаётся последняя комната , в которую я не заглядывала . Хм. Она приоткрыта , он тут !
Я медленно захожу в комнату. Кристиан стоит спиной ко мне , он снял свою рубашку , на нем только чёрные брюки. Невольно, я начинаю любоваться его спортивным телом. Видно, что он часто посещает спортзал , благодаря этому оставаясь в хорошей физической форме.
Господи , надо было сначала постучаться в дверь , а не заходить без разрешения. Стою тут , наблюдаю за полуголым мужчиной. Надо бы отвернуться , но я не успеваю . Кристиан оборачивается и прожигает меня взглядом .
- Ой, извините- мямлю я, опуская голову . Неловко как-то.
- Нравится ? - спрашивает он, растянув губы в улыбке .
- Что нравится ?- переспрашиваю я.
- Моё тело. Анастейша , я не дурак , я давно заметил , что ты наблюдала за мной , просто дал немного времени полюбоваться мной,- продолжает говорить он , всё больше смущая меня .
Наверное , мои щёки давно покраснели.
- Я хочу есть , - произнесла я , вспомнив зачем я сюда пришла .
- Кухня в твоём распоряжении, - заявляет он, пожирая меня своими глазами .
Я быстро ухожу, убегая на кухню. Господи , как неловко . Иногда , я мечтаю , чтобы я была такой уверенной , как Элис . Но мы с ней не похожи характерами, слава богу . Только внешность одинаковая , почти одинаковая. Я даже отрастила челку , чтобы полностью не быть похожей на Элис. Раньше нас всё время путали , а когда я изменила причёску это прекратилось и жить стало легче.Я решаю приготовить ужин и для Кристиана , к тому же, не очень хочется сидеть в одиночестве.
- Кристиан! Я приготовила ужин!- кричу я с кухни, надеясь на то, что меня услышит .
Вот Кристиан уже садится за стол , с подозрением осматривая свою тарелку с курицей.
- Не волнуйся , я не подсыпала яд в еду . Можешь смело кушать .После ужина я кладу посуду в посудомойку, решив полностью осмотреть квартиру .
Внезапно , я натыкаюсь на комнату , которую не успела посмотреть . Отпираю дверь и то , что я вижу приводит меня в ужас .
Бог мой ! Он садист ? Мне нужно убегать отсюда , пока этот извращенец ничего со мной не сделал .Я бегу в свою комнату , собираясь взять свою сумку , но дверь открывается и в комнату входит Грей .
- Что такое ? Ты куда собралась ? Что вообще происходит? Ты объяснишь ?!- непонимающе говорит Грей , хватая меня за руку . Я пытаюсь вырвать руку и у меня это получается. Мне страшно с ним находиться рядом.
- Ты садист ! - закричала я.
Он напрягся, сжав ладони в кулаки .
- Откуда такие мысли ?- спросил он.
- Я зашла в комнату , а там ... господи, ты садист! Надеюсь , ты ничего такого не делал с Элис ?- поинтересовалась я, стараясь быстрее уйти отсюда .
Он молчит , долго молчит . Бог мой . Этот садист что-то сделал с ней? Я беру сумку и выбегаю из квартиры изо всех ног . Мне нужно найти Элис и поговорить с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков серого: сёстрам нужно делиться
FanfictionБлизняшки Стил устраиваются на работу в компанию богатого бизнесмена Кристиана Грея. Сработаются ли они?