Утром я открываю глаза и понимаю что я не выспалась. Смотрю на часы и понимаю что сейчас только 5 утра. Я встаю с кровати и плетусь в ванну.
Смотрю на своё отражение в зеркале и не узнаю себя. Красные глаза от слез, тёмные круги под ними и бледная кожа, которая выглядит настолько плохо,что все подумают будто я умерла дня 3 назад. Но на самом деле моя душа умерла вчера, в ту минуту. Так всё! Нужно привести себя в порядок.
Я беру гель для душа,шампунь и мочалку.
Включаю кран и тёплая вода льётся на меня каскадом.Боже, как же хорошо. Я стою так минут 5. После намыливаю гель для душа на мочалку и тру своё тело. Мммм, жасмин. Как же успокаивает этот запах. Смыв с себя гель, я начинаю мылить волосы шампунем и мыть их.
Выйдя из-под душа я укутываюсь в мягкое полотенце и иду чистить зубы. После принимаюсь за сушку волос.
Какие же они не послушные!
Я смотрю на своё отражение и поражаюсь. Как можно было за один день этому ублюдку так повлиять на меня.
Достав из ящиков в ванной косметику, я принимаюсь наносить её на своё лицо. Тон, немного туши и блеск для губ. Готово! Так намного лучше. Я надеваю нижнее белье красивого кремового цвета. Затем чулки, чёрную юбку карандаш, которая подчёркивает мою пятую точку, и чёрную блузку с открытым вырезом. Прям под моё настроение, невольно думаю я про себя.
Элис ещё спит.Время почти 6 утра. Ещё 2 часа до работы. Чтобы не мешать Элис, я ухожу в зал и думаю о нем. Что же с ним такое,кто он такой? Уже проснулась Элис и тоже пошла в душ. И я отправилась готовить завтрак. Разбиваю два яйца, взбиваю,заливаю молоком и делаю омлет. Поджариваю бекон и завариваю Элис кофе. Я не хочу есть, поэтому попью только чай. Когда она вышла,одетая в серую юбку карандаш и блузку цвета фуксии, горячий завтрак стоял уже перед ней.
-Ана, ты во сколько вообще встала?!-восклицает она.
-Мне не спалось, поэтому я решила встать и собраться не торопясь-со слабой улыбкой отвечаю я.
-Понятно-отвечает она,наслаждаясь своим завтраком.
Я сажусь напротив со своим любимым чаем. Наше утро проходит в тишине и,доев свой завтрак,она встаёт,чтобы отнести посуду в раковину.
Я встаю и иду в комнату, беру сумку и обуваю чёрные лодочки с красной подошвой. Вдруг она смотрит на меня удивлёнными глазами.
-Почему ты вся в чёрном? Ты никогда так не одевалась. Что случилось?- ЧЕРТ! Я не думала что она заметит и начнём меня обо всем спрашивать.
-Да? А я и не заметила-ответила я с удивлением.
-Ладно,Ана. Пошли, а то опоздаем.
И вот мы уже стоим около лифта и терпеливо ждём. Двери лифта открылись и мы зашли. Элис всю дорогу болтала о вещах, обсуждая кто сегодня в чем одет. Я просто слегка улыбаюсь и киваю ей,пропуская ее слова мимо.
И вот мы уже на 30 этаже здания. Мое волнение начинает нарастать и вдруг я вижу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков серого: сёстрам нужно делиться
FanfictionБлизняшки Стил устраиваются на работу в компанию богатого бизнесмена Кристиана Грея. Сработаются ли они?