Сегодня мой первый рабочий день, не у меня одной , к сожалению. Совсем недавно я со своей сестрой-близнецом прошла собеседование на работу в одну из самых крупных компаниях Чикаго . Мы стали помощницами главы компании - Кристиана Грея , о котором говорит весь город . К сожалению, я его не видела на собеседовании , нас взял на работу его советник . Мне одновременно любопытно и страшно потому , что люди поговаривают, что Кристиан Грей довольно строгий и жестокий человек . Очень надеюсь , что это не так . Если у меня здесь ничего не получится , то я смело уволюсь , я молодая , перспектив много , уж точно не пропаду .
Из раздумий меня вывела моя сестра , которая громко возмущалась , роясь в шкафу.
- Анастейша, мне нечего надеть!- ныла сестра снова . Господи , что за она человек ? Шкаф полон вещей , а она не знает что надеть . Вечно ноет, это выбешивает меня.
Мы с ней почти всегда ссоримся , чаще всего во всем виновата она сама , не понимаю её необоснованную ненависть в мою сторону .
- Элис , у тебя всегда так- проговариваю я , стоя перед зеркалом .
- Я старше тебя , поэтому имей уважение , когда разговариваешь со мной , - сердилась Элис.
- Старше ? Всего на 5 минут!- выдаю я.
Бесит !Спустя час .
Мы были уже в офисе , нас встретил советник Кристиана Грея , он нас проводил в кабинет Мистера Грея.
- Зачем ты так открыто оделась ?- прошептала я на ушко Элис .
- Мне нужно соблазнить Кристиана Грея , потом выйти за него замуж. Буду купаться в роскоши и деньгах , благодаря ему ,- ответила шепотом сестра .
Ей лишь бы выскочить замуж за богатенького мужика , остальное для неё не имеет значение.Дверь открылась , советник пригласил нас в кабинет .
- Мистер Грей , это Элис Стил и Анастейша Стил , ваши новые помощницы.- сказал пожилой мужчина , стоящему к нам спиной человеку .
Мистер Грей обернулся , начав пристально изучать глазами меня и мою сестру .
- Господи , такой красавчик , держите меня , - прошептала мне на ушко Элис .
Тут я полностью согласна с ней. Действительно красивый мужчина , прям как с обложки журнала сошёл . Стройный, в чёрном пиджаке и белой рубашке , сосредоточенный взгляд , красивые глаза , но от него веет каким-то холодом.
Я перевела взгляд на Элис , которая не отрывала глаз от Кристиана , она раздевала его своими голубыми глазами . В своих мыслях она уже давно вышла за него замуж .
- Близяняшки ? Очень интересно.- пробормотал Кристиан , немного улыбнувшись . Он на мгновение задумался , что-то обдумывая у себя в голове . О чем он думает ? Взгляд мужчины зациклился на Элис , он очень долго смотрел на неё , это меня напрягло .
- Элис Стил , меня зовут Кристиан Грей, приятно познакомиться, - тихо и с улыбкой сказал Мистер Грей , поцеловав её ладонь . Элис хитрюга , её открытый наряд сработал , он открыто пялился на неё, что заставило меня закатить глаза .
- Взаимно , Мистер Грей , - ответила Элис , тепло улыбнувшись . Ах, хитрая лиса !
- Я обговорю с вами детали работы через несколько часов , можете идти , я вас вызову , - обратился к нам Грей , отпуская нас .
Мы уже собирались покинуть кабинет , но Мистер Грей нас остановил .
- Элис , останьтесь пожалуйста .- серьезным голосом позвал он её.
Элис обернулась и начала подходить к Кристиану.
Я ушла , громко хлопнув дверью. Блин! Он даже не поздоровался со мной , будто не заметил меня вовсе . Всё его внимание было сосредоточено на Элис. И зачем он остался с ней наедине? Хотя , не трудно догадаться зачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков серого: сёстрам нужно делиться
FanfictionБлизняшки Стил устраиваются на работу в компанию богатого бизнесмена Кристиана Грея. Сработаются ли они?