Охрененный подарок.

672 33 5
                                    

Девушка специально проснулась по-раньше.  Сегодня её день, а завтра она свободна. Никаких запретов со стороны родителей. Ведь ей 18 и уже никто не сможет управлять ей. Ангелина довольно потянулась и соскочила с кровати.  Прошмыгнув в ванну, девушка сделала все свои дела. Быстро одевшись и припудрив носик Ангелина спустилась на кухню. Мать как всегда уже готовила завтрок.

Взаимоотношения в семье Ангелины были тугими. Если с матерью девушка ещё могла нормально поговорить, то отец её ненавидел. А всё потому, что Ангелина ему не родная дочь. Он её часто бил, были даже попытки износилования, слава богу они не увенчались успехом. Спросите, почему просто нельзя рассказать матери? Девушка рассказывала, от чего ей прилетала пощёчина и очередное обзывательство.

*Воспоминания*
Ангелина зашла домой после школы. Кричать: "я пришла" ей было не кому. Она разулась и проходя возле кухни, услышала голоса.

-Она всё же моя дочь.- говорила мать Ангелины.

-Да она же позорит нашу семью. Я её терпеть не могу. Что станет с этой дряни? Ей место только на трассе.- кричал в ответ её отчим.

-Да, я согласна. Угомонись любимый. Осталось месяц и она уберётся от сюда.- женщина погладила мужчину по плечам.
*Конец*

С того дня, Ангелину как подменили. Она перекрасила волосы, стала курить, вечером уходить в клубы и проводить ночи с очередным трахателям. Нет, она не шлюха, просто куда-то надо девать всю боль. Сначала с болью она справлялась с помощью порезов. Все руки Ангелины были в шрамах. Но потом девушка стала просто отдавать предпочтение сексу. Со времянем у девушки пропали все чувста. Ей стало наплевать на всех и вся.

И вот сегодня последний день её жизни в этом доме. Наконец она переедет и никогда уже не заявится сюда снова.

-Доброе утро.- совершенно безразличным тоном сказала девушка, войдя на кухну.

-Доброе дочка.- ответила женщина.

На слове "дочка" у Ангелины скревилось лицо. Как-то противно слышать это от той женщины, которая говорила на неё же: "место тебе на трассе".

Впринцепе девушке было безразлично. Она и сама знала, что ведёт не правильный образ жизни. Но какая бы она не была, мать не должна говорить так про свою дочь. И если уж быть честными, то сама женщина была в этом виновата. Именно из-за неё Ангелина стала такой.

Какой нахрен контракт?Место, где живут истории. Откройте их для себя