Царства/Миры

11 2 0
                                    


Благой двор
Благой Двор - дивизия  фэйри и их земли. Им управляет Королева Благого Двора.
Фэйри Благого Двора ожидают выполнения этикета и услуг, в обратном случае, они требуют кары и мести что видят как оскорбление или преступление. В то время как для них, их понятия добры и благосклонны к людям, их исполнение и их выбор действий не так уж добры и благосклонны; они довольно обманные и само-обслуживающие.  Хотя фэйри не могут врать, они не полностью честны, часто искривляя свои слова и говоря полу-правду. Владеют силой природы. Если убить королеву, затухнет и вся природа. Так же они владеют невероятной красотой.
Тёмный лес
Тёмный лес полон всякой нечести, которые перешли границы. Предатели, воставшие против своих. Изгои, зло не сумевшое  нигде прижиться. И ведьмы стоят  во главе их всех.  Хитрые, умные, гордые создания. Владеют могущественной магией. Главная ведьму называют- Верховной. Эта самая сильная могущественная ведьма. Проходит ряд испытаний после чего только может претендовать на этот титул.
Водный мир
Когда-то  назывался Мирмедия, но после когда одна русалка смогла захватить часть, то создалось два королевства. Один, который все таки властвывал над первым, так и остался Мермедией. В него входили все моря и океаны.Замок в Мирмедии на столько красив,  что можно смело назвать чудом света. Многие мечтают его посетить и даже захватить. Им управляет королева Мермедии Океания. Второй престный, в состав которого входили реки, озера, болота, подземные воды. У него не было офицального названия и его просто называли Царство К. Им управляет королева Кристалл.
Ад.
Подземный мир ( ад) - дивизия демонов и их земли. Им управляет король демонов.
Ад не такой как многие представляют его. Это вобщем-то  город,  правда заместо рек здесь  протекает лава. В округ замка протекает река заблудших душ .
Демоны - коварные, хитрые , бещпощадные,  обиженые существа . Но возможно не все такие. Имеют человеческий облик.  Владеют силами такими как телепортация, телекинез... 
Кятбрук
Обосновался на северной стороне не долеко от Благого Двора. Царство веркошек. Им управляет Король Кятбрука  Джордж X||.
Веркошки имеют схожесть с человеком, только это человек с хвостом, кошачьеми ушам , длинными когтями, кошачии глазами   и носом.
Качества: Ловкие, быстрые, прыгают высоко и далеко. Острые когти способные запросто отрезать или глубоко порезать  часть тела. Хотят жить в мире и стараются не ссорятся с соседями.
Небеса - рай
Обитатели ангелы.
Чудесное место. О нем мало, что известно, так туда могут попасть только избранные.
Логово вампиров
Хоть оно и называется логово, но это целая империя вампиров. Им управляет королева Элизабет.
Вампиры преданы старым традициям, но королева взяв на себя огромную роль пытается выходить из рамок устравшего. Город выполнен в основном в классическом и готическом стиле.
Вампиры питаються  кровью, могут находиться при солнечном свете, но у них нет отражения в зеркале.
Горы великанов.
Обитатели великаны.
Великаны проживают в пещерах гор. Одна из самых сильных, но отсталых в развитии рас. Частенько участвуют в межрасовых олимпийских играх.

ЭмилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя