Тёмный лес.
Действия происходят в самой чаще леса в высоком старом дубу. В которй собрались и основались: Верховная ведьма Фиона Гуд, её дочь Роббека, вуду ведьма Алисия.
- Роббека, хватит валяться!- Фиона.
Роббека лениво садясь нормально в кресло.
- А что ещё делать? Мы живём в этом гребоном лесу, где не куда даже сходить.
- Скоро мы это изменим. Ты должна спуститься в ад и заключить сделку с этим мальчишкой. Ты попросишь помощи в нашем плане, а в замен пообещаешь ему что он захочет. В рамках разумного разумеется.
Роббека закатив глаза поправила волосы.
- Хорошо. Кстати, говорят он симпатичный?
Фиона проигнориравала вопрос дочери лишь предупредила.
- Я сейчас ухожу, ты не медли с этим. Алисия охраняй дом.
- Хорошо, Фиона.- ответила девушка давольно приятным, но немного жёстким голосом.
Фиона сделала жест рукой и растворилась в воздухе.
- Что же, моя очередь. Не скучай - Роббека.
- Ещё чего.
×××××
Подземный мир ( Ад)
- Хочешь ещё торт? - Декстер, спросил Декстер указывая на своего младшего брата Киллиана. Они находились в своём замке.
- Да. Он такой вкусный.- Киллиан
- Да что ты с ним возишься, как с ребёнком? Ему уже 16. - Шанель.
- Но он все равно наш младший брат.- Декстер
- Ещё королём Ада называешь. Смешно.
Их спор прервало появления Джоффри. Джоффри - слуга, служит в этом замке уже много столетий. Он подошёл к подиуму. На подиуме стояли два трона; на троне справа сидела Шанель . Ее желто- рыжие волосы ярко выделялись на фоне белого и золотого, словно языки пламени, лицо было неподвижным. А на другом большом золотом с красным троне сидел Дескстер, в давольно рассковоной позе, на лице его сияла билоснежная улыбка. Рядом с ним стоял Киллиан.
- Господин, к вам пожаловала ведьма. Дочь той самой Фионы.
- Хорошо, позови её.
Дверь распахнулась и в помещение вошла Роббека. В каждом её шаге читалось величие, самоувереность и бесстрашие. Она была очень красива. Её длинные чёрные волосы раздувал лёгкий ветер. Одета она была не в платье, как подабало бы каждой порядочной девушки, а в чёрные облегающие штаны и в кофту с коротким рукавом. Подойдя прямо к подиуму она обратилось к Декстеру сморя прямо в его голубые глаза, что наредкость удивительно для демона. Её же глаза были темно карие, они словнл завораживыли, но не льзя было прочесть в них какие либо чувства. Они полны тайн и не известности. Ресницы у нее длинные, густые и темные. Они придают лицу какуе-то таинственность. В неё не возможно не влюбиться. Но красота её тёмная.
- У меня к вам серъезный деловой разговор. Может поговорим с вами один на один?
- У меня от них нет секретов.- Декстер.
Роббека не сводя с него глаз, продолжила.
- Вы знаете, что идёт война. Моя мать Фиона Гуд, уже подчинила себе многие миры. И мы просим вас помочь нам одолеть Благой Двор. Что вы скажете на это?
Повисла тишина, которую прервала Шанель
- Мы отказываем. Нам не нужна война.
- Декстер, вспомни сколько мы тебе помагали. К тому же мы все равно одержим победу. Не поможете вы, так другие станут на нашу строну. Решать лишь тебе.- Роббека, которая стояла уже в пару шагов возле Декстера.
- Мы согласны.
Все удивлённо смотрели на него. А Роббека самодовольно улыбнулась, всем своим видом показывая всем, что она вновь победила.
- Тогда подпиши этот контракт, в котором сказано, что отныне мы на одной строне. И вы не имеете право идти против нас.
Декстер достал перо и одним движением, даже не читая поставил свою подпись.
- Сегодня вас навестит Фиона и расскажет наш план. Но а мне пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили
RomanceДействия разворачиваются в паралельной вселенной, где существуют мистические существа, которые мы привыкли относить лишь к мифам и сказкам. В основе сюжета действия затрагивают такие царства/миры, как Благой Двор, Подземный мир(Ад), Темный лес и мно...