Тёмный лес
- Чёрт, вам не льзя ничего доверить! Я разберусь с Океанией, а вы оставайтесь здесь!
Декстер и Роббека молча отпустили голову. В эту минуту вмешалась Шанель
- Только посмотрите на него! Король называется. Опустил голову, как мальчишка! Да и с осминогом в короне справится не смог!
- Замолчи! Если ты сейчас не закроешь свой рот отправишься в темницу Ада.
- Ой, напугал! После минуты тишины.
Ладно, остынь
- Остыть здесь нужно тебе, а не мне...
×××××
- Тумбаяж, я хочу пить
Алисия с явным не довольстом схватила стакан , который стоял рядом на столе.
- На пей!
-Спасибо, Тумбаяж. Отпусти меня.
Алисия закатила глаза и села в зеленое кресло .
- Почему именно мне сказали за табой следить?
- Может ты больше не на что
неспасобна? Или тебе не доверяют тут...
- Мне здесь доверяют и я очень сильная ведьма , поняла?!
- Да, да...Успокойся. Здесь все такие нервные
- Ничего. Не долго осталось, скоро Фиона будет править всеми и тогда настанет наш час. А плакать и нервничать будите вы, если конечно останетесь живыми.
Алисия самодовольно улыбнулась.
- Посмотрим.
×××××
Тёмный лес.( в паре километров от убежища Фионы, лагерь королевы Благого Двора ).
Королева взгляните в бинокль-Авалон протягивая механизм Ди.
- Так так, что тут у нас. Ах... Так вот, где она пряталась все это время.
Найди, Скотта! Скажи, что бы готовил армию. И как ведьма вернётся, начинаем атаку.
- Но может... Нам лучше, когда её нет...
- Так не интересно
Ди вернула бинокль.
- Ступай
Авалон, не нравилась эта идея, но она решила промолчать, лишь молча склонила голову в знак согласия и удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили
RomanceДействия разворачиваются в паралельной вселенной, где существуют мистические существа, которые мы привыкли относить лишь к мифам и сказкам. В основе сюжета действия затрагивают такие царства/миры, как Благой Двор, Подземный мир(Ад), Темный лес и мно...