Попытка на убийство. Неужели любовь?

1 0 0
                                    

Мирмедия
- Пропустите нас! У нас есть одно выгодное предложение для Океании!- Роббека пытавшаяся убедить охрану пустить их во дворец.
- Я король Ада, да как вы смеете не пускать меня!
- У нас одна королева. Доложи королеве о их прибытие- сказал один другому охранику. Они были русалы одетые в доспехи. Их называют морские рыцари. Только самые самые могли занимать такую должность.
Спустя пару минут он вернулся.
- Пускай их.
××××××××
И так ты помнишь план? Обратился Декстер к Роббеке.
- Да, я отвлекаю Океанию, а ты в это время крадешь тризубец, которым и убиваешь бедняжку.

- Мне сказали у тебя ко мне есть предложение.- Океания, сидящая на троне, рядом с ней на специальной подставке стоял тот самый тризубец.
- Да. Я хочу убить свою мать Фиону Гуд. Почему? На это множество причин. Первая из них та, что я хочу стать верховной ведьмой .
- Да что ты, предположим я тебе поверила, что же тебя нужно от меня.
- Мне одной не справиться, я знаю что Фиона не вернула вам ценные книги. Так вот они будут ваши . К тому же вы все равно хотите её убить, а я просто вам в этом помогу.
Декстер в это время был уже у цели и вот он аккуратно начал вытаскивать тризубец.
- Заманчиво, если бы не одно но!
Океания откинула Декстера в другой конец зала. Встав с трона держа в руке тризубец, она заявила .
- Вы правда думали, что я вам поверю? Ахахахаа
Я бы вас убила, но я сегодня добрая. Так что вы теперь обязаны убить Фиону, а иначе падут ваши головы. Срок вам 3 дня.
ххххххх
Тёмный лес.
- О, вы вернулись. Ну как всё прошло?
- Мы не...- Роббека, но её прервал Декстер
- Мы убили её
Робекка удивлено и даже испугано посмотрела на него.
- Правда?! Замечательно! - Фиона
- Освободите меня! Гадкие ведьмы!
Услышив тонкий голос позади, Декстер обернулся и замер. Он увидел такую картину: к чёрной стене была приковонная хрупкая красивая девушка, её белые волосы упали ей на лицо, а по её прекрасному лицу бежали слёзы. Она подняла свои голубые очи, смотря прямо в глаза Декстера прошептала
- помоги.
- Разбежалась, ты пока что нам нужна. - Фиона
- Вы поплатитесь за это! - Эмили уже не казалась такой безащитной, она сказала это с такой уверенностью и жестокостью.
ххххххх
Ад.( Декстер)
Закрыв глаза, у меня сново была лишь Эмили.
" Что со мной происходит? Странное чувство. Почему я думаю только о ней?"
- Декстер, зачем ты наврал маме?-
Я не ожидал её прихода. Быстро встал с ложе.
- Как ты сюда попала?
- Ну я же ведьма, кстати милые трусики. Оранжевые...- с иронией сказала Роббека.
- Уходи
- Зачем ты наврал?!
- Не знаю! Мы не будем убивать Фиону.- Декстер.
- Завтра я ей все расскажу, понял? Роббека
- Да... со злобой ответил он.

ЭмилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя