Глава 2. Остров "Невезения" в океане есть

1.1K 56 2
                                    

-  М-м, - простонала, соображая, где нахожусь и отчего песок на зубах скрипит. Да и вообще, во рту такая сухость образовалась, что "мама, не горюй!", а дайте чего-нибудь выпить.
Смутно начала припоминать, что произошло. Но мозаика не складывалась ввиду того, что мысли путались между собой. Зато после того, как Океан окатил меня прохладной водой, приводя в чувства, сознание вернулось окончательно. Резко села на задницу и разомкнула наконец-таки веки. Хотя сразу после этого пришлось сомкнуть их обратно из-за яркого солнца, нещадно палящего над головой. Но уже через полминуты, привыкнув к свету, смогла-таки оглядеться.
Первое, что увидела, конечно, бескрайний Океан. Потом, повертев головой, собственно, и сам пляж, на котором очнулась, и непроходимые джунгли за спиной. Казалось бы, первая здравая мысль, которая должна была меня посетить после увиденного: "Где я?". Но нет! После того, как мозг переварил информацию, единственное, о чем подумалось: "Жива!"
Вот дернул же меня бес проклятый из дому сбежать. Лежала бы себе весь день в кровати, щеки дула, как хомяк... Но нет! Нам подавай свободу и приключения!
"Тьфу, чтоб тебя!" - Сплюнула песок изо рта, поднимаясь на ноги.
Голова гудела, как с похмелья. Мне хоть и восемнадцати еще нет, но был небольшой опыт, после того, как с кузиной набег на отцовский погреб совершили в честь ее помолвки с герцогом Вистминским. Вот это мы тогда с ней жару дали... У-у-ух...
Кстати, о жаре! Пора бы мне уже убраться с этого пляжа, а то рискую изжариться, как уж в сковороде.
Побрела в сторону джунглей. Деваться все равно больше некуда. А там, глядишь, куда-нибудь да упрусь. Повезет, так вообще на местный контингент наткнусь. Все лучше, чем в одиночестве помирать.
Уж не знаю, сколько я прошла, прежде чем к источнику выйти, но то что чуть было рукой на себя не махнула - это точно. А все потому, что в такие дебри непроходимые залезла, что без мачете и не выбраться. Но, спасибо папеньке за характер, упорства мне не занимать.
Выдохнув наконец-то с облегчением, осторожно спустилась к водопою, водицы живительной хлебнуть, да умыться. Хотелось, конечно, целиком ополоснуться, особенно, если учесть, что после дико растущего лабиринта вся потом излилась, да москит, зараза такой, нестерпимым зудом наградил, но пришлось-таки воздержаться. Мало ли кто из кустов может выскочить, пока я тут прохлаждаюсь. Нет уж, увольте!
А вот пару минут отдыха на камешках позволить себе вполне смогла. Тем более что над источником и прилегающей к нему территорией, небольшой просвет образовался, через который лучики солнца пригревали. Ну как себе откажешь в таком удовольствии?! Вот и я не смогла! Развалилась пузом кверху на каком-то валуне. Лежу себе, никого не трогаю. Расслабилась. Так бы, наверное, и уснула здесь, если бы не шорох листьев над головой. Вмиг разлепила глаза, встречаясь взглядом с изучающей меня обезьяной, на ветке прямо надо мной повисшей, да от неожиданности, так и грохнулась с камня вверх тормашками. И нет, чтобы сразу подскочить, и оборонительную позицию занять. Так и осталась лежать, ошалевшим взглядом озираясь по сторонам. А там этих обезьян в округе... Тьма-тьмущая!
"Ну, все, - думаю. - Мне конец! Одно неверное движение и разорвут же на куски, как пить дать! Животные! Что с них взять?!"
Но не тут-то было. Я на них смотрю в оба глаза, а они на меня. И главное тишина вокруг такая... Давящая, что глотать тяжело стало. А может, это я труханула просто чуток?! Пойди, разберись теперь.
В общем, устала я кверху попой лежать. Поза жутко неудобная, да и для леди весьма непристойная. Потому принялась осторожно отползать от валуна, при этом не выпуская приматов из виду. А они как завизжат, как замашут своими конечностями, мама дорогая! Как будто я у них еду отбираю или детенышей. Самые отважные так вообще в наступление перешли.
Боже, я чуть не померла со страху!
Все же их тут вон сколько, а я одна. Да к тому же тощая, как доска, и сил с комариный укус. Но... Не была бы я здесь, если бы на поводу своих страхов ходила!
В ту же секунду на ощупь охапку камней наскребла, да палить без разбору принялась. Вот только своей выходкой еще больше обезьян из себя вывела. Один из них меня за волосы схватил и вверх больно дернул.
Откуда только взялся, черт неугомонный?!
А я как заору, скорее, от неожиданности, чем от боли. И понимаю, что крик мой не шибко-то и на родной похож. А потом гляжу вперед себя и, мягко говоря, обалдеваю. Из кустов на поляну горилла, ростом с двухметровый шкаф, выпрыгнул. Да как гаркнул на своих сородичей, что те слету-то и разбежались.
И вроде бы, выдохнуть можно, - опасность миновала, - но я то понимаю, что главное испытание меня еще впереди поджидает.
Лежу, не двигаюсь. Чуть живая. Вздохнуть лишний раз боюсь, чтоб, не дай Бог, внимание к себе привлечь. А в голову мысль запоздалая пришла: "Куда я попала?!"
Спаситель же мой, с места сходить не торопится. Осмотрелся. Фыркнул. И только потом, видимо, убедившись, что претендентов на мою голову больше не осталось, за "призом" побрел.
И вот вроде мозгами понимаю, что животное передо мной выхаживает, причем дикое, и разорвать меня может в любую секунду, а страха перед ним все равно не испытываю. Наоборот, залюбовалась зверем. Уж больно у него глаза красивые, вот, правда, цвета весенней листвы. Да такой оттенок насыщенный, сочный, что я даже не подозревала, что такие вообще в природе существуют. А еще есть в нем что-то такое очеловеченное...
Пока любовалась своим заступником, горилла совсем близко подошел. И, кажется, понял, что я его разглядываю совсем не глазами перепуганной до смерти жертвы. Голову к плечу склонил в недоумении, ну точно как человек. А потом, видимо, на стрессоустойчивость решил меня проверить, ибо ка-ак рыкнет. Не так, конечно, грозно, как на обезьян, но все равно. Поджилки бы у каждого затряслись.
Однако, мы ж не пальцем деланные и далеко не из тех кисейных барышень, что в мещанских условиях воспитывались. Я хоть и принцесса, но та еще оторва, - это каждый селянин знает. Потому ручки на груди сложила, и бровку изящную кверху подняла, глядя на него, ну точно, как на дебила.
И, видимо, "царь-батюшка" совсем не привык к такому. Завидев мою реакцию, даже попятился чуток назад, а потом с новыми силами рычать принялся, да в грудь себя колотить, разве что не пяткой, а лапами, мол: "Гадом буду, не забуду...".
А мне вдруг так смешно стало. Нет, ну а чего он тут выпендривается? Захотел бы слопать, так не стал бы передо мной тут выплясывать.
В общем, не сдержала смешок. Правда, рот все же рукой прикрыла, ну чтоб не обидеть, да не провоцировать лишний раз. А то ж, кто их знает, этих горилл, насколько у них душа ранимая. И судя по тому, как он на пятую точку осел, неожидал зверь такой дерзости от человечишки.
Еще минуту мною "полюбовался" ошарашено, а потом, видимо, понял что-то, ибо, тяжело вздохнув, словно рукой на меня махнул, грузно поднял свою тушку и пошел прочь с недовольным видом.
- Что и все? - выкрикнула в изумлении, разводя руками. - Ты так просто сдашься и бросишь меня здесь одну? Умирать?
Но горилла в ответ лишь фыркнул, не меняя траектории.
Уж не знаю, к чему я вообще заговорила с ним. Ведь ясно же, как белый день, что речь мою зверь вряд ли понимает. Они хоть и схожи с нами, людьми, но все равно неразумны настолько, чтобы разговор уметь поддержать.
А еще не знаю, как у них тут принято, а у нас за спасение утопающего награду дают. И коли я стою посреди джунглей в одних лишь шароварах и блузке с оторванными рукавчиками, и взять с меня нечего, пришлось отдать самое дорогое - себя. Нет, ну а что?! Пусть теперь несет ответственность за спасенную душу. А как он хотел?!
Побрела за ним следом. Молчком. Да и что говорить? Все равно не поймет. А зверь, заметив движение за спиной, обернулся, рыкнул и дальше пошел. Я, конечно, замешкалась на секунду. Выглядело так, будто он от меня отделаться решил. Мол, не ходи за мной, и все тут. Но, как уже было сказано, я слишком упертая натура.
Снова пошла следом и снова горилла оглянулся. Я же на месте застыла. Ножкой по земле юлозю, по сторонам головой ворочу и мелодию знакомую насвистываю. Мол, ни чего не знаю, ничего не вижу. И опять канитель эта повторилась, пока, наконец, я не устала играть в неразумные игры. Решила вперед пойти. Вот только в два счета горилла подлетел ко мне, словно и не весил ничего, и путь преградила волосатая конечность. Вперила в него гневный взгляд в молчании. Он ответил тем же. Предприняла попытку обойти зверя, а тот снова руку, или что у них там, лапу выставил и недовольно забубнил себе под нос нечелонораздельные фразы. И главное, посмотрел на меня так, словно из нас двоих, это я не разумное существо, обитающее в "тмутараканском княжестве".
Вот же обезьяна дикая!
Теперь уже из принципа перешагнула через него. И что тут началось, мама дорогая! Зверь одним ударом отшвырнул меня в сторону. Да так, что пару метров спиной вспахала. Откуда не возьмись, воздух вспорол томагавк, оставляя засечку на плече гориллы, как раз в тот момент, когда он пытался за мной "угнаться". В ту же секунду меня оглушил жуткий звериный вой, а туша, весом, наверное, килограмм под двести, придавила к земле так, что вздохнуть невозможно. И, наверное, так бы и сдохла под ним, если бы "Его Благородие" не соизволил на ноги подняться.
Однако встать-то он встал, а вот из плена загребущих лап выпускать не собирался. По обе стороны от меня расставил свои человекоподобные грабли, и принялся, гневно раздувая ноздри, скалиться.
Вот тут-то инстинкт самосохранения перед хищником и проснулся. Да и как не проснется, когда морда звериная в сантиметрах от тебя зависла, всем своим видом угрожая оттяпать, как минимум твой аккуратненький маленький носик с веснушками на самом кончике.
Да и вообще! Я еще такая молодая. Жизни толком не хлебала, затрещин не получала, лиха не нюхала... Рано мне еще на тот свет. Не для того я из дому сбегала, чтобы сдохнуть здесь, как закуска перед ужином...
- Димитрий, - прервал мои безмолвные стенания скрипучий женский голос. - Что у тебя там?
"Мне показалось, или это страх мелькнул в глазах зверя?!" - в изумление изогнула бровь.
Горилла с понурой головой отступил в сторону, открывая мне обзор на невысокую женщину в темном одеянии, с явно выраженными признаками скоро наступающей старости, и капуцином на плече. И откуда она только взялась здесь? А главное, почему эта двухметровая скала с мышцами пресмыкается перед ней, словно саму Королеву-Мать увидел? Или как она там назвала эту мартышку? Димитрий? Что за имя такое чужеродное?!
- Боже мой, - радостно выдохнула женщина, всплеснув руками, и сложила их домиком на уровне груди. - Счастье-то какое. Деточка, ты не ушиблась? Надеюсь, этот неотесанный болван тебя не напугал? Ух, я тебе устрою! - запричитала старушка, а потом грозно так зыркнула на зверя, угрожая расправой.
"Так, так, так... Кажется, у нашей мартышки есть хозяин, - гаденько так улыбнулась ему, принимая помощь от незнакомки, чтобы на ноги подняться. - Ну что ж, теперь будем знать, за какой поводок дергать".
Старушка увлекла меня за собой, безумолку болтая о каком-то "благословении Богов" и "Даре Всевышнего", а я не смогла отказать себе в удовольствии, чтобы еще хоть одним глазом не взглянуть на гориллу и победоносно не улыбнуться ему. И, кажется, тот моей радости не разделял. С укором мотнул головой, фыркнул и пошел следом, с видом нашкодившего котенка. Бедняжка. На секундочку стало даже жаль его.
Но тут же прицыкнула на свою совесть, напоминая ей, что этот самый "бедняжка", чуть было нос ей не оттяпал!

Укрощение строптивого или Бог послал Место, где живут истории. Откройте их для себя