Глава 4. Кто на новенького?

775 34 0
                                    

- Германика, девочка моя, - влетела в мои покои Магнолия, словно сквозняком с улицы занесло, да давай шуршать по комнате и щебетать елейным голосочком: - Просыпайся, дорогая. Полдень уж, а ты все спишь. Так и жизнь пройдет, не заметишь. Сегодня такой день, такой день. Столько всего успеть надо... – Бросила старушка на кровать очередную тунику с голубым отливом и к окну побрела.
Легким движением руки надавила на стекла, те под углом и встали, свежий воздух в комнату впуская. А я так и замерла в недоумении: о чем же мне это напоминает?! Вроде сама вчера пыталась тоже самое сделать или нет?
И тут мысли вихрем завертелись. Воспоминания накатили. Мать моя - женщина! Я же мужчину вчера видела. Голого! И он меня видел, иначе как объяснить его это подмигивание странное?! Ужас какой! А что потом?
Огляделась, сидя на постели, словно это что-то даст. И понимаю, что лежать-то я вовсе не на перине мягкой должна, а на жестком полу у окна, или нет?
"Приснится же такое", - шумно выдохнула, рукой пот со лба вытирая.
Вот это удружили. Вот это сон послали. Не иначе, как боги постарались.
- Что ты, дочка, - подлетела старушка, руку ко лбу моему прижимая. - Плохо тебе? Простудилась, али отравилась... - вслух рассудила Магнолия, пытливо так меня разглядывая. - Пойду, скажу Димитрию, чтоб настойку подготовил. Еще не хватало, чтобы ты раньше времени душу богам отвела... - И пошла, только на выходе подзадержалась, чтоб о планах меня известить: - Я отойду ненадолго. Мне там цветок для церемонии надо кое-какой поискать... Но ты не переживай. Димитрий за тобой присмотрит.
Ох, как не понравилась мне ее идея. Чувствую же, что еще не всю информацию мозг выдал. Что-то такое, прям, вертится на языке...
Проводила невидящим взглядом хозяюшку, и, в раздумьях, за сорочку взялась. А сама из головы никак мысль выбросить не могу: что же, что же я забыла. Потянула рубашку за подол, через голову снимая, и снова замерла, даря сознанию возможность до конца мозаику собрать.
И, словно наваждение нашло, ясно привиделось лицо зеленоокое, да руки сильные и нежные,  в объятиях сжимающие. Грудь, что скала крепкая, но такая теплая, вкусно пахнущая зеленью свежей после утренней росы. И запах этот до сих пор по комнате, как будто, витает. Вспомнила, как прижималась к нему в полудреме, да отпускать не хотела. А еще смешки его приглушенные слышала, да сладкие нашептывания над ухом, лишь на поцелуи жгучие прерывающиеся...
"Мама дорогая! - приложила ладонь к шее, где, предположительно, следы от горячих губ должны были остаться, да к зеркалу подлетела, первым делом в глаза бесстыжие заглядывая, а потом уж и под ладонь. - Ну вот, синяк остался. Дура бесхребетная! - мысленно глянула на себя с укором, а сама лицо в болезненной гримасе исказила. - Это ж... Где это видано, чтобы леди утехам с мужчиной придавалась, будучи с ним даже не знакома?!"
Злая, как собака мещанская, протопала в сторону бассейна, голову остужать. А может, и не только голову... Одеяние сбросила, руки над головой лодочкой сложила, да в воду вошла, словно рыбка золотая. Принялась из стороны в сторону плавать, стресс сгоняя. И до того доплавалась, что ноги сводить начало... от перевозбуждения!
М-да, фокус не удался. Лишь еще больше кровь распалила.
Злостно зарычала на себя, выпрыгивая из бассейна, и снова в комнату вернулась, на пороге застывая. А все потому, что не ожидала я, по возвращению, с мордой мохнатой в дверях столкнуться. И главное, глаза в глаза посмотрела на гориллу эту неотесанную, возмутиться уже было собралась, да новая волна воспоминаний накатила.
Мамочки! Как же я сразу не догадалась, что гость мой ночной из обезьяны в мужчину-то и превратился?! Ведь своими глазами же перевоплощение это волшебное наблюдала! Абзац!
И только сейчас поняла, глядя в его глаза невозмутимые, взгляд которых медленно вниз уползал, что стою-то я перед зверем в неглиже. Дежавю! Словно местами поменялись...
Так в безмолвном протесте руками-то прелести свои и прикрыла. А вот дальше сопротивление как-то не задалось, ибо ноги мои в землю вросли, а голос и вовсе покинул, издавав на прощание жалобный визг.
И, кажется, зверь понял, что с места не сдвинусь. Издал свое коронное "фырк", глаза закатывая, мол, не очень-то и хотелось, и, оставляя на столике кружку с отваром, с невозмутимым видом испарился за дверями спальни.
Как будто ничего и не было!
- Хамло! - осмелела, выкрикивая обиженно.
Хотя, чего это я, право, распаляюсь. Мужчины они же все такие. Мне еще бабушка в детстве рассказывала. Да и судя по тому, как папенька со мной обошелся, ни одного повода усомниться не осталось. И вообще! Что о себе возомнила эта мартышка ручная?! Он всего лишь животное!
И потопала я, с гордо поднятой головой до кровати, усердно убеждая себя в том, что поводов для беспокойства нет. Привела себя в порядок, да на завтрак отправилась, благополучно про отвар принесенный забывая. А в столовой уже и стол накрыли, и услужливо мне стульчик придвинули, я так понимаю, одна из обезьян "низшего сословия". Сижу себе, горячим чаем наслаждаюсь, плюшками балуюсь, да видом из открытого настежь окна любуюсь. А тут как назло моська эта неандертальская на горизонте показалась. Двух обезьян к себе рыком звериным подозвала и за раздачу указаний, похоже, принялась.
И вот смотрю я на него и думаю: ведь схожесть-то по сути с человеком минимальная. Разве что строение скелета максимально приближенное. А в остальном - животное, оно и есть животное. Даже общаются они между собой на родном языке жестов и звуков.
А еще вдруг задумалась над логическим объяснением того, что ночью увидела. Всю голову сломала, губы в кровь искусала, а задачу так и не решила. Ну, нет у меня никаких предположений, как горилла могла человеком обернуться. Не бывает такого в природе! А то что про оборотней бабка моя перед сном рассказывала, так враки все это!
Отсюда вывод какой? Что, находясь под сильным впечатлением после всего того, что пережила за последние сутки, мозг сгенерировал события и выдал вот такую вот необычную фантазию! Логично?
- Логично! - поддакнула сама себе и довольная поднялась со стула, чтобы на воздух свежий выйти, да оглядеться заодно, но снова с прищуром замерла на месте, гориллу в коридоре наблюдая.
А что, если это не сон? Что, если другое объяснение имеется? Ну, не знаю. Какая-нибудь оптическая иллюзия...
Вернулась к столу, прихватила кое-какой предмет и отправилась теорию свою на практике проверять.
Прошла мимо зверя с невозмутимым видом, краем глаза отмечая сопровождение зеленых глаз. Хм, заподозрил что ли чего? Но нет. Скрывшись за углом, тут же голову обратно высунула, убеждаясь, что не смотрит никто в мою сторону. На цыпочках к горилле подкралась, да ка-ак проткну его спину волосатую вилкой...
Мама, дорогая! Я такой башенный взгляд никогда еще не видела. Глаза зверя реально из орбит чуть не повылезали...
- Нет, не иллюзия, - взяла себя в руки, да спокойным тоном вслух опровергла свои доводы и с намеренно показным равнодушием развернулась на пятках и в сторону массивных входных дверей направилась. При этом руки за спиной в замочек сложила, да мелодию знакомую насвистывать принялась, для завершения образа. А еще, прибор для опытов благополучно в спине зверя оставила, как будто так и надо.
Уж не знаю, чем дело закончилось, но пристальный взгляд нефритовых очей, еще долго спинным мозгом ощущала. А когда за порогом на крыльце оказалась, даже злобное рычание послышалось и шум вдребезги разбитой вазы. Явно ведь бесновалась мартышка моя. Ну и ладно. Зато я теперь точно знаю, что воображение у меня с ног сшибательное, раз такие сны по ночам вижу волшебные.
И сразу как-то настроение поднялось, знаете ли. И интерес к обезьяне дикой потерялся. А вот местный быт, напротив, внимание привлекал.
Так и провела полдня за разглядыванием многочисленных сооружений и построек, пока Магнолия из джунглей не вернулась. К тому времени, и стол накрыли к обеду. А я, при виде всех этих угощений, поняла, что страшно проголодалась. Вот и набросилась на еду, краем глаза подмечая какую-то возню за спиной. И только я вилку ото рта отодвинула, да оглянуться собралась, как обезьяна низкорослая с кувшином вина на меня налетела, что ястреб на мышь полевую.
Магнолия, с криком, вскочила на ноги. Я за ней следом поднялась. Правда, кричать не стала, лишь руки в стороны развела, да зеньками своими медовыми захлопала в недоумение. А потом гляжу, моська неандертальская по коридору пошла, ну точно как я давеча, за спину руки заводя и цветы по сторонам разглядывая.
"Вот же баб... бабуин тупоголовый! - задохнулась от возмущения. - Мартышка неандертальская! Животное! Вот что он за зверь такой... Я даже слов подобрать не могу, чтобы наглядно обрисовать все, что думаю по этому поводу! Тьфу, блин! Мстить надумал? И кому, мне?! Харек неразумный! Да я же его... Я же его..."
Гр-р-р! Гневно затрепыхала крыльями носа и пошла прочь, не обращая внимания на причитания старушки за спиной. Сильно ударила плечом зверя неугомонного, обгоняя его в коридоре, и скрылась на лестнице. Еще долго мерила покои свои шагами. Бесновалась так, что с трудом уговорила себя мебель в пыль не превращать. Аж голова разболелась, пока "ответочку" придумывала. Да так и уснула на кровати, не найдя душевного равновесия.
И, похоже, Магнолия негодованием моим прониклась, раз тревожить не стала. Лишь под вечер самый пришла, чтобы о самочувствии поинтересоваться, да на званый ужин пригласить.
Честно говоря, настроение не больно-то и к еде располагало. Но отказывать все равно не решилась. Все ж, старушка ко мне с искренней теплотой и заботой отнеслась, а я что же в ответ ей в душу гадить буду?! Нет, не рискнула.
Потому и пошла с ней, предварительно в чистое платье переодевшись. Да на этот раз Магнолия не простую тунику принесла, а настоящее котарди с длинными рукавами в пол и шнуровкой на груди. И цвет такой сочный, зеленый. Под стать звериным глазам. Но не будем о плохом.
Спустились в столовую, которую с трудом узнала. Все такое нарядное, в полумраке свечей утопающее. Витражи под луной светятся. Стол от угощений ломится. А вокруг обезьяны в передниках, ну точно горничные крутятся, на подносах закуски держат, вино подливают, посуду обновляют. Прям, не знаю, что и думать.
- Ну что, Германика, - подняла бокал кверху Магнолия. - Давай выпьем за благословение богов, да дары их бесценные. За то, что не забывают о нас. К мольбам нашим прислушиваются.
Хлоп, и осушила сосуд, больше на кубок королевский похожий. С камениями драгоценными, золотом вылитый. Не стала заставлять себя ждать. Последовала ее примеру и пригубила чуток из своего кубка. А Магнолия мило улыбнулась в ответ, да за днище бокал обратно к губам моим поднесла, и взглядом так легонечко поднадавила, мол, до дна надо выпить, дорогуша, до дна. Пришлось выпить все, до последней капли, после чего старушка речь свою продолжила, параллельно овощи тщательно пережевывая:
- Я, честно, не ожидала, что боги вообще на мою просьбу откликнутся. Ведь давно молила их о помощи. Совсем старая стала...
А пока она трепалась, услужливая обезьянка новую порция вина подлила. И нет бы мне удивиться, чего это вдруг макака из разных кувшинов кубки наши наполняет, но нет же. Как завороженная следила за действиями прислуги, вино припевая и вообще ни о чем не задумываясь.
- Ох, и повезло же мне с тобой, Германика, - отвлекла Магнолия, рукой запястье мое накрывая. - Ты девка видная. Молодая совсем. Вся жизнь еще впереди. Жаль только, другая за тебя ее проживет...

Укрощение строптивого или Бог послал Место, где живут истории. Откройте их для себя