Гарри
Моя мать всегда говорила мне, что нужно найти такого человека, который будет равным мне во всех отношениях.
«Не влюбляйся в того, кто прежде всего будет ставить свои интересы. Влюбись в ту сильную личность, которая будет жить так же бесстрашно, как делаешь это ты. Найди того единственного, который заставит тебя хотеть быть лучше, чем ты есть».
Ей вовсе было не важно окажется это девушка или парень. Она хотела,чтобы я был счастлив.
Я точно нашёл равного себе. Того, кто превратил мою жизнь в сущий ад, и сделал свой целью постоянно меня провоцировать. Мужчину, чей рот я бы хотел заклеить липкой лентой так же сильно, как и прикасаться к нему своими губами.
Мой парень, мой бывший практикант. Мистер Луи Томлинсон. Прекрасный сучонок.
По крайней мере, таким я его видел, когда был полным идиотом. Настолько, что был слеп, чтобы понять, насколько я был влюблен в него. Я точно нашёл того, кто заставляет меня быть лучше, я влюбился в парня, который ничего не боится.
Просто так получилось, что в последнее время у меня не получалось быть с ним наедине больше пары минут в день.
Моя жизнь: парня нашёл, но видеть его возможности нет.
Последние 2 месяца я только и делал, что искал место для нового филиала компании, который мы собирались открыть в Нью-Йорке. Луи занимался другими делами.
Так получалось, что все наши последние и редко случавшиеся выходные проходили в Чикаго, были полны солнца, свободного времени и...наших друзей, так что мне не хватало времени, чтобы насладиться общением с ним наедине. Все выходные с раннего утра и до полуночи мы только и делали, что общались с различными людьми, после еле доносили ноги до моей квартиры и занимались тихим и обыденным сексом, насколько хватало сил. А сил не хватало даже на то, чтобы снять одежду.
Дело было в том, что сейчас в наших занятиях любовью, которые в свое время были намного ближе и необузданней, что нам даже спать толком не удавалось, чего-то не хватало. Я продолжал ждать, что, в конце концов, мы угомонимся и создадим определенный устойчивый режим для наших отношений. Но этого не произошло. Мною постоянно одолевало дикое желание.
Особенно были отвратительны понедельники.
Понедельник был забит различными встречами, а вся последующая рабочая неделя медленно тянулась для меня: тускло и без Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovely jerk 2
FanfictionПосле того,как Луи вернулся к Гарри прошло около года,у них все хорошо, они любят друг друга, но, к сожалению, работа занимает слишком много их личного времени. И тогда Гарри решает увезти Луи во Францию, чтобы побыть вдвоем,однако забастовка механи...