Глава 6

482 15 0
                                    

Гарри

Я перекатился по кровати к телефону на прикроватном столике и выключил будильник движением пальца. Я был полностью вымотан, потому что спал всего 2 часа. Я работал до 2 ночи, а потом старался лечь в постель, не разбудив Луи, но у меня не вышло, и он оседлал меня прежде, чем я смог что-то сказать. 

Как будто у меня получилось бы остановить его.

Я не жаловался на то, что у меня был бы лишний час на то, чтобы поспать, но сейчас, когда его рука показалась из-под одеяла, потянулась к моему животу, а потом и к моему члену, мне нужно было остановить его. Мне нужно было успеть на самолет.

Одному.

Он согласился лететь во Францию, но вылетал на день позже, настояв всем своим упрямством на том, что ему нужна пятница для того, чтобы доделать все свои дела. Я бы мог подождать его, но, так как билеты были куплены в последнюю минуту, сейчас не оказалось ни одного прямого рейса, да и вместе мест также было не найти. Сохранив мой билет, я решил прилететь раньше и подготовить все на вилле Макса.

—Не думаю, что у нас есть на это время - пробубнил я, уткнувшись в его волосы.

—Я на это не куплюсь, - ответил он, голос немного хриплый ото сна. — Этот парень, - продолжил он, схватив мой член своей рукой, - считает, что у нас куча времени.

—Через 15 минут за мной заедет водитель, и, благодаря твоему аппетиту прошлой ночью, мне снова надо идти в душ.

—Бывали времена, когда тебе хватало 2 минут, чтобы кончить. И сейчас ты говоришь мне, что у тебя нет этого времени?

—Секс по утрам никогда не длится 2 минуты, - напомнил я ему, - Особенно когда ты сонный, взъерошенный и теплый. Я скатился с кровати и пошел в ванную: он схватил мою подушку, уткнулся в нее и зарычал.

Когда я вышел, свежий и одетый, он сидел на кровати, все еще обнимал мою подушку и делал вид, что не расстроился о том, что нам придется лететь во Францию раздельно.

—Не дуйся, - прошептал я и наклонился, чтобы поцеловать в уголок его губ, - Ты просто подтвердил то, что я всегда подозревал: без меня тебе потребуется помощь. 
Я ожидал, что он закатит глаза или легонько меня ущипнет, но он потянулся к моему галстуку и начал поправлять его, хотя это было совсем не нужно.

Lovely jerk 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя