Луи
На сегодняшний вечер у нас большие планы: приготовить ужин, съесть его вместе, наконец-то решить, какую квартиру в Нью-Йорке мы собираемся снять, решить, что взять с собой, и понять, когда найти время, чтобы все это упаковать.
Ох, а остальную часть времени посвятить основательному изучению каждого сантиметра тела моего прекрасного подонка. Раза два.
Но этот распорядок был запланирован до того момента, как он зашел в свою квартиру и увидел меня, готовящего ужин. До того момента, как он бросил ключи и пиджак на диван и практически добежал до меня. До того момента, как он прижал меня к себе и начал целовать меня чуть ниже уха, как будто он не целовал меня уже несколько недель.
Наверное, не надо говорить, что предыдущий план был сразу же отклонен.
Пункт номер 1: ужин. Пункт номер 2: обнаженка.Несмотря на это, Гарри был готов пропустить один из шагов.
—Такими темпами мы никогда не поедим, - сказал я, отклонив голову назад, как только он начал целовать мою шею. Своей кожей я ощущал его теплое дыхание в то время, как сам колошматил ножом по разделочной доске.
—И? - прошептал он, прижимаясь своими бедрами к моей заднице, а потом разворачивая меня лицом к себе.
Своим задом я упирался в ящики столешницы. Гарри стал сильнее целовать меня. Он возвышался надо мной и его губы впивались в мое горло.
—И...- промямлил я, - знаешь, еде придают слишком большое значение.
Он тихо засмеялся, его руки были на моих бедрах.
—Это точно. И, Господи, такое ощущение, что я не прикасался к тебе несколько недель.
—Вообще-то, сегодня днем, - поправил его я, пытаясь смотреть ему в глаза на его же уровне, - Сегодня днем, ты же помнишь, как я отсосал тебе у твоего рабочего стола?
—О, да, припоминаю что-то такое. Правда, все в таком тумане. Может быть, ты бы мог освежить мою память... язык, член...
—Твой словарный запас прекрасен, Стайлс. Твоя мама знает, какая ты свинья?
Он разразился смехом.
—Если считается то, как она смотрела на нас после нашего перепихона в кладовке для одежды на свадьбе моей кузины в феврале, то да, знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovely jerk 2
Hayran KurguПосле того,как Луи вернулся к Гарри прошло около года,у них все хорошо, они любят друг друга, но, к сожалению, работа занимает слишком много их личного времени. И тогда Гарри решает увезти Луи во Францию, чтобы побыть вдвоем,однако забастовка механи...