Глава 4

499 14 0
                                    

Гарри

Вы, твою мать, издеваетесь надо мной.

Я вставил ключ в зажигание, и двигатель так зарычал, что стрелка на спидометре сразу метнулась в красную зону. Мне хотелось нажать на газ со всей силы и нестись по улице, оставляя черные следы шин на дороге как знак моего разочарования.

Я устал. Твою мать, я так устал, и меня бесило то, что мне нужно наводить порядок за другими людьми на работе. Я работал по 12, 15, черт, даже по 18 часов в день несколько месяцев, и именно в ту ночь, когда я мог расслабиться дома с Луи, меня вызвонили на работу.

Мой мозг начал крутить только одно слово: дом.

Неважно, были ли мы у него или у меня дома, веселились с друзьями или в этом гребанном крошечном китайском ресторанчике, который он так сильно любил, все это было домом для меня. Самым странным было то, что в квартире, которая стоила мне целого состояния, я не ощущал себя, как дома, до тех пор, пока там не появился Луи. У него были такие же чувства?

У нас даже не было времени, чтобы выбрать, где мы будем жить в Нью-Йорке. Мы нашли район для нашей компании, определили место для каждого офиса, сделали макеты реконструкции и наняли дизайнера... Но у меня и Луи не было квартиры.
Это лишний раз доказывало, что старые привычки проходят нескоро, потому что на самом деле отношения с ним полностью изменили мое отношение к работе. Всего год назад я связал свою жизнь только с одной вещью – с работой. Сейчас наибольшую ценность для меня имел Луи, и каждый раз, как моя карьера вмешивалась в отношения с ним, это сжигало меня изнутри. Я даже не знаю, когда это все точно случилось, но подозреваю, что изменения произошло задолго, как я их заметил. Может быть, это произошло в тот вечер, когда Элизабет пришла к моим родителям на ужин. Или на следующий день, когда я стоял перед ним на коленях и приносил свои извинения тем единственным способом, которым только мог. Скорее всего, это произошло задолго всего этого, в ту первую ночь, когда я так сильно целовал его в комнате для переговоров. Спасибо, Господи, что тогда я был таким идиотом.

Я взглянул на табло часов, и подсвеченная красным дата выбила меня из равновесия, как удар кулаком в грудь: пятое мая. Ровно год назад я наблюдал, как Луи покидает самолет из Сан-Диего, его плечи напряжены из-за гнева и обиды после того, как он прикрыл меня перед клиентами, а я так по-свински повел себя. На следующий день он уволился, ушел от меня. Я заморгал, пытаясь стереть этот воспоминание из головы.

Lovely jerk 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя