3

6 1 0
                                    

_9:42_22_мая_

Это было так трудно. Так трудно. Но я всё же это сделала. Оторвалась от тёплой постельки. "-Ну здравствуй, суровая реальность.-" Проговорила я мысленно, на пути к кухне.

Так как Лиза в институте, я могу сегодня похозяйничать на кухне.
Но видимо Лиза уже знала что я за хочу что то сама приготовить, а заодно и спалить пол кухни, поэтому на столе меня ждал завтрак. Мой любимый яблочный сок и два бутерброда с нутеллой. Лизочка моя заботливая.

После вкусного завтрака, нужно уже собираться. На это мне особо много времени не надо.
Сначала душ и все остальные водные процедуры.
Далее приведжу в порядок лицо, в основном это тональная основа, тушь с эффектом удлиняющих ресниц, карандаш для бровей, тени, иногда рисую стрелки.

Я ещё вчера приготовила вещи, поэтому сократила время на сборы. Я выбрала чёрную пышную юбку миди, белую рубашку с длинным рукавом и украшенным цветами воротником, чёрные туфли на невысоком каблуке, а закончить своя образ я решила маленькой замшевой сумкой. Женственно и романтично, мне нравится.

С причёской мучиться мне тоже не пришлось. Я просто распустила волосы.

Время просто идеальное, и я готова, и такси приехало. Взяв ключи, деньги, телефон, наушники, и зеркало, я вышла спустилась.

-Доброе утро.-

-Доброе, вы готовы?-

-Да, можем ехать.-

Таксист открыл мне дверь и я села, затем обошёл и тоже сел. Мы тронулись. Минут двадцать мы ехали, а я тупо смотрела в окно, потом мне надоело и я включила музыку в наушниках.

------------------------------------
P.O.V. Елизавета.

Только вторая пара, а мне ещё столько предстоит просидеть в этом институте. Самый скучный день.
После уроков пойду к Машке. А что ещё делать? Она мне быстро настроение поднимит.

-Лизка, а где Ксюха?- ко мне подошёл однокурсник Смирнов Антон.

-А тебе какое дело?-

-Просто спросить хотел. А ты чё такая злая?-

-Не злая я. Иди куда шёл.-

-Да я вообще-то к тебе шёл. Спросить хотел.-

О, как он меня достал, пора с ним заканчивать.

Pain Yours HearМесто, где живут истории. Откройте их для себя