1

14 1 0
                                    

_21 мая_ 13:37_

В аудитории нависла  тишина, лишь голос приподователя нарушал эту идилию. Я ели успевала записывать то, что он диктовал нам, сейчас мне было не до этого. Голова болит ещё с утра. Мне надоело тут сидеть, я хочу курить.

-Алексей Сергеевич, можно выйти?-

-Только быстро, у нас  важная тема.-

Быстро встав с места, я направилась к выходу. Я прошла по длинному коридору и вышла из здания. Зайдя за угол и достав пачку сигарет,  я закурила. Стало не много легче. Облокатившись о кирпичную стену и выпуская дым, я начала смотреть на небо. Кто-то положил руку мне на плечо, я вдрогнула. Это было  неожиданно.

-Андрей дурак, напугал.-

-Опять ты куришь. Ну сколько можно уже?- он выкинул недокуренную  сигарету на асфальт, и  затушил ногой.

-Мы уже говорили на эту тему. У тебя все ровно не получится меня от учить.-

-Посмотрим.- Он вздохнул.-Эх, Ладно. Ты когда освободишься? Сколько у тебя ещё пар?-А.

-У меня последняя.-

-Отлично, у меня тоже. Тогда встретимся тут.- А.

-Хорошо.-

Мы зашли в здание, а после разошлись. Я посмотрела на часы. И направилась в сторону своей аудитории.

-Вишневская.-

Я повернулась, и увидела приближающегося ко мне декана.

-После пары вместе с  Ермолаевой что бы были у меня.-

-Хорошо Илья Васильевич, мы будем.-

Он кинул на меня свой суровый взгляд, развернулся и пошёл по своим делам. Я зашла в аудиторию и села на своё место.

-После пары мы с тобой к Илье Васильевичу.- сказала я шёпотом подруге.

-Зачем?- так же шепотом спросила она.

-Не знаю. Он нас звал.-

Затем в аудитории снова нависла тишина. Все начали записывать материалы из учебника.

*После пар.*

После пары, мы как и обещали, направились в кабинет декана.
По пути мы разговаривали о возможной причине нашего похода к нему. Зачем он нас позвал? Мы что то натворили? Да вроде бы нет. Догадаться было сложно. Мы, если честно сказать, волновались.

Pain Yours HearМесто, где живут истории. Откройте их для себя