7.

0 0 0
                                    

_28мая_10:57_

Проснулась я в обнимку с Андреем. Как мило. И спит он мило. Сейчас ещё немножко им полюбуюсь и пойду в ванную. Нужно сделать фотку этого прекрасного момента.
Достаю телефон и вижу 12 пропущенных от незнакомого номера. Хм кто бы это мог быть? Потом перезвоню, а сейчас *делаю несколько фото*. Все, можно идти в душ.

Его рука лежала на моей талии. И я аккуратно встала, дабы не разбудить его. Но перед тем как идти накрыла любимого пледом. Пусть спит, все ровно выходной.

Пройдя по скрипучим  доскам пола, я открыла дверь ванной.
Сняла с себя всю одежду и выкинула в корзину с грязным бельём. Встав в душевую кабину, я закрыла дверь и включила холодную воду. Волосы начали намокать, а затем и по телу стекали   капли. Взяв немного вишнёвого шампуня я начала распенивать голову, и по всей комнате стоял вкусный запах вишни. Потом я смыла шампунь и нанесла кондиционер для волос, а после принялась за тело. 
Когда всё смыла, можно было выходить, но я ещё десять минут стояла под струями, тёплой воды.

Потом я выключила воду и вышла из душа, встав на холодный кафель. Отыскав в шкафу полотенце я вытерла тело и волосы. Надела нижнее бельё, а на верх пушистый белый халат. У зеркала я заметила что тушь и подводка  не смылись, а лишь стекли и размазались. Сейчас я больше похожа на панду, чем на себя. Я начала искать средство для снятия макияжа. Когда я стёрла с лица косметику, я ещё раз умылась и почистила зубы. Закончив со всем этим всем, я собралась идти на кухню.

Андрей ещё посапывал на кровати. Я прошла как можно тише на кухню. Когда я подошла к кровати, что бы поправить одеяло, которое вот-вот упадёт на пол. Андрей резко открыл глаза, схватил меня за руки и повалил на кровать. Я оказалась под ним, а он улыбался и держал мои руки.

-Попалась.-

-АХахахахаха. Отпусти. Мне нужно на кухню.-

-Неа. Тебе  и тут хорошо.-

-Да отпусти ты меня, иначе я сейчас сама.-

Он нагнулся к моему лицу и поцеловал в нос. Затем слез и сел на край кровати.

-Ты давно встала?-спросил он.

-Ну где-то час назад.-

-А меня почему не разбудила?-

-Ты так мило спал, что мне не захотелось тебя будить, а тем более сегодня выходной.-

Pain Yours HearМесто, где живут истории. Откройте их для себя