5.

3 0 0
                                    

_26мая_15:17_

Ееее. Завтра будет отличный день. Завтра вечеринка. Завтра мы будем тусить. Но это всё будет только завтра, а сейчас ещё сегодня.

Вернувшись с учёбы мы первым делом уселись за чтение книг, потому что на днях у нас зачёт. Не хотелось бы провалиться.
На зубрёшку ушло в целом, часа два-три. Потом мы уже занимались своими делами.

Лиза так и не говорит о своём парне. Кто он? Почему она не хочет мне говорить о нём сейчас? Но мы завтра всё узнаем.

Четвёртый час. На улице как обычно, стоит жара.

Завтра с самого утра приглашённые мальчики будут трудится у Полины на даче. Там, воду в бассейн налить, колонки настроить, украсить территорию и т.д.

На данный момент я лежу на диване, читаю книгу "Мастер и Маргарита.", и ем яблоко. Лиза стоит около зеркала. Собирается куда то.

-Ты куда-то собираешься?-

-Да. Я к Маше пойду. Мне придётся задержаться, поэтому я, наверное, у неё задержусь. Так что меня лучше не жди.-

-Хорошо, я поняла.-

Я продолжила читать книгу. Интересный сюжет. Затягивает.

Лиза ещё покрутилась около зеркала, потом вышла.

А я погрузилась в мир чтения.
Сюжет был настолько интересный, что глаза начали сами закрываться, и я заснула.

_____________
P.O.V. Маша.

Завтра мы идём на очередную вечеринку. Моя сестра через несколько дней уезжает, поэтому я не хочу, что бы она грустила на этой вечеринке, и постараюсь сделать это события в меру весёлым и запоминающимся.

Но это будет только завтра, а сейчас я хочу повеселиться, поэтому сейчас мы с Лерой идём в клуб. Обожаю клубы.

-Лераааааа. Иди сюда.-

-Чёёё надо?-

-Какое лучше?-

Я указала ей на два платья.

-Не знаю. Нуу, надень вот это.-

-Ты так думаешь.-

-Оно очень короткое. В не твои стройные ноги будет хорошо видны.-

-Ладно. Надену это. А Дима скоро приедет?-

-Нет. Я звонила ему, он сказал, что вообще не приедет, что он уже в клубе. Сказал, что бы мы вызвали такси.-

Pain Yours HearМесто, где живут истории. Откройте их для себя