Иногда люди много думают, а надо просто жить.
Глава 1. Неизвестное
послание.
Многие считают, что в жизни главное любовь или деньги. Для меня понятие жизнь - это каждый день с лучами солнца, капельками дождя, одуванчиками..
Моё имя - Гретта Грей и я учусь в школе, в старших классах. И сегодня 14 февраля. Я снова иду по заснеженному парку, на улице ужасно холодно. Серые машинами проезжают мимо вдаль. Вдали показалась школа. Увеличив шаг я добираюсь до школы.
* * *Уроки шли очень скучно. Я старалась понять новые темы, хотя получалось плохо. Но всем давно уже стало ясно, что если человеку не интересна область знания, то он ей не заинтересуется, как не крути.
Подойдя к моему шкафчику и открыв его я заглянул в зеркало. Увиденное остовляет желать лучшего: бледное, почти белое лицо, чёрные круги под глазами, сухие губы.
И вдруг мой взгляд упал на голубой конверт, лежащий на полочке.
Кто же это мог быть? Мне было немного любопытно.
Было подписано аккуратным подчерком: "От Марка."
Открыв его я начала читать послание, которое гласило:
Здравствуй, Грета. Я - Денмарк Сполдинг хочу подружиться с тобой. На днях я случайно увидел тебя и..я тебя полюбил.
Да. И я решил встретится с тобой ещё раз. Приходи в городской парк сегодня в семь. С уважением,
Марк.
Я не обратила внимание на это письмо. Надо мной часто так издевались.После школьного дня единственное моё спасение - библиотека. Только там я могу по настоящему отдохнуть.
Прочитав несколько книг об Антарктиде я пошла домой. Путь шёл через парк.Яркое солнце заставило меня сесть на лавочку и дочитать книгу " Оймяконский меридиан."
Я не помню, когда начала читать такие книги, но они меня удивляют. На секунду я оглянулась. Вокруг люди уставились в свои телефоны.
Возле меня присел парень.
- Здравствуй, Гретта. Не думал, что ты придёшь, однако же я рад. - сказал незнакомец.
- Хм.. Здравствуйте. Что вас сподвигло написать мне письмо? - сказала я не отводя глаз от книги. Лишь изредка я поглядывала на Марка.
- Я просто хотел с тобой немного подружиться. Ты не против? И давай на "ты".
- Что ж, я не против. Но. Если тебе будет скучно со мной, то говори прямо, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рождённые жить.
Teen FictionГретта - обычный человек, которой 17 лет и она не выделяется из толпы. Русые волосы, синие глаза и бледное лицо с выразительными бровями. И вдруг ей приходит письмо от парня с просьбой познакомится. Остальное вы узнаете прочитав рассказ.