Часть 5. Новая жизнь.

23 4 1
                                    

Трудно представить, как один разговор может поменять всю жизнь.
Так и тут: я во Флариде, совсем неизвестном городе, на совсем неизвестной улице. Ещё пару шагов и я приду в школу-интернат, больше похожую на огромный особняк.
Во Флориде очень много дождей, вот и сейчас собираются тучи.

          *      *     *
Внутри всё оказалось мило, но не банально. Мою комнату мне сразу показали. В ней ещё жили две девушки. С виду они оказались сильно пафосными, поэтому я не решалась с ними познакомится.
- Привет, тебя же Гретта зовут? Меня Энн, а это Джесси. - начала разговор Энн.
- Здравствуйте. Я теперь буду жить с вами. Было бы не плохо, если бы мы поладили. Часто ли у вас идут дожди? - спросила я.
- Всё не так уж и плохо. Дожди льют не всегда, бывает и ясная погода. - ответила мне Джесси.
Дальше разговор у нас не завязывался, уж сильно мы были разные. Я решила подготовиться к завтрашнем урокам и пораньше лечь спать. Тётя почему-то не звонила, наверняка у неё нет времени на меня.
Девочки играли в телефонах, болтали об одежде и парнях. Меня это не интересовала и я уснула.
             
            *         *        *
Утро я запомнила надолго. Когда я открыла глаза и решила подняться с кровати, то мне это не удалось это сделать, что-то мешало мне. Подняв голову я увидела, что мои волосы привязаны к кровати. Зашибись.
  На столике лежал ножик, я кое-как дотянулась до него и отрезала привязанные намертво волосы. Видимо мои соседушки решили подшутить надо мной и у них это получилось.
  Посмотрев на часа я поняла, что опаздываю. Со скоростью света я сделала себе хвост из неровно обрезанных волос, кое-как оделась и почистила зубы. Мигом вылетев из комнаты я споткнулась об ступеньку и кубарем скатилась с лестницы, повредив при этом локти. Отличный день.
  Когда я зашла в класс химии, то все взгляды обратились на меня.
- А вот и новая ученица, которая посмела опаздать на первый урок! Что ты о себе возомнила? Неужели нельзя вовремя придти на урок?! - возмутилась миссис Бетт.
- Я..меня..- хотела сказать я, но меня перебили.
- И не оправдывайся! Ты сама виновата в своём опоздании.- сказала миссис Бетт. Энн и Джесси захихикали.
Я села на свободное место у окна с парнем. Как же я не хочу находиться здесь, почему это происходит со мной? В той школе меня по крайней мере не замечали и для меня этого было достаточно. Иногда делали мелкие пакости на мой счёт, но такого точно не делали. Что ж. Мне суждено быть изгоем.
На следующих уроках я пыталась изучить моих новых одноклассников. Мне удалось узнать, что человека с которым я сижу зовут Рей. Рей оказался умным и красивым человеком. Такие качества часто не уживаются в человеке, однако есть исключения.
После уроков нам сказали, что через две недели каникулы. Все уедут по домам, но не я.
Придя в свою комнату я увидела..
Продолжение следует..

рождённые жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя