Глава 3. Проишествие в кафе

28 5 0
                                    

   POV Гретта
Сколько придется рассказать сказок, прежде чем станет ясно, что лучшие истории происходят тут и сейчас, и непременно с нами, не подозревающими ни о чем таком.
  Я много думала об этом, после того, как Марк ушол домой довольный, ведь совсем скоро мы пойдём в кафе. В такие заведения меня никто и никогда не водил.
Мне показалось, что между ним и мной свернула искра. Он мне симпатичен и наверно я в него..стоп. Нет. Мне это не надо. Мне нужно доучиться и пойти работать. Какая любовь??
  Наверно я сильно скучная, но нужно быть здравомыслющим человеком. Как же без этого?
          

                    *  *  *
- Гретта, к тебе пришли. - раздался голос тёти.
- Иду.
  Я шла быстро, не хотела заставлять ждать Марка. И тут я увидела его..в горле пересохло. Он был одет в куртку "парку" фланелевого цвета, светло-коричневые узкие брюки, которые бывают только у парней из богатых семей и зимние ботинки. Всё ему прекрасно подходило.
  Тётя глядел на нас с улыбкой и провожала глазами. Я презирала автомобили, да и Марк их недолюбливал. Поэтому мы шли пешком, вдыхали свежую зиму. Он всё улыбался, смотря по сторонам, а я смотрела на него. С каждым мигом я влюблялась всё больше и больше, а о том что я говорила про учёбу совсем вылетело у меня из головы.
Мне всё нравилось в нём: его тёмные глаза, цвета океана, волосы, такие густые и светлые, его улыбка и ключицы.
Мои наблюдения прервал его голос:
- Ой, я совсем забыл, вот.
Когда он вытащил руку из кармана я увидела серебряную цепочку, на которой висели два соединённых вместе крыла ангела.
Меня переполняла радость. Я взяла подарок и обнял его. Это глупо, но я обнял его.
  - Спасибо..- только и сумела вымолить я. Внутри всё перевернулось, он был таким тёплым. Но врятли он любит такую как я.
  Так мы простояли долго. В итоги мы пошли в кафе, где немного перекусили.
  - Знаешь, Гретта, я тебе хотел сказать, что я тебя люблю и хочу с тобой встречаться. Ты согласна? Я давно за тобой наблюдал..- сказал серьёзно Денмарк.
- Знаешь я..- и тут мои слова прервал телефонный звонок. Ну вот почему всё так не вовремя? Мне было безумно неловко, но это была тётя, поэтому я не злилась.
- Прости пожалуйста, я на минуту. - сказала я. Не дождавшись ответа я быстром шагом достигла уборную и подняла трубку.
- Привет Гретта, я тебе кое-что хочу сказать. Прости, что отвлекаю. Срочно иди домой, мне надо с тобой серьёзно поговорить. - расстроенно сказала тётя. Почему именно сейчас? В последствии я буду не один раз задавать этот вопрос.
Выйдя из уборной я направилась к нашему с Марком столику.
- Послушай, Марк.. - не успела я договорить и меня опять перебили.
- Можешь не объяснять, я все понял. - он подождал ещё с пол минуты и ушол.
   А что я? А я тупо стояла и смотрела в пол. У меня подошёл комок к горлу и я не смогла ничего сказать.
Я не знаю, о чём мы будем разговаривать, но я уверена, что это не стоило того, чтобы прервать нашу прогулку.
         
                  *   *   *
- И о чём же ты хотела поговорить? - спросила я тётю, пытаясь не злиться.
- Видишь ли, я переезжаю в другой город, потому что наша фирма обанкротилась. Когда твоя мама умирала, то сказала, что тебя надо отправить в одну очень хорошую школу-интернат. Поэтому я решила отправить тебя туда. Прости, но отказ я не принимаю. Завтра утром отъезд и ты можешь собирать вещи. Прости, родная.. - серьёзно сказала тётя.
   Всё для меня было будто сном. Сегодня я влюбилась в Марка. Сегодня я узнала, что моя мама перед смертью захотела, чтоб я поехала в интернат.
- Чёрт..
Немного другого стиля глава. Надеюсь, что вам понравилось. Удачи.
    Ваша Анастасия Сполдинг.

рождённые жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя