Часть 2. почему именно я?

31 7 0
                                    

POV Гретты.
- Конечно мне не станет с тобой скучно. Неплохая сегодня погода, не так ли?
На этот вопрос я решила не отвечать, а вместо этого я стала наслаждаться воркующими голубями.
- Слушай, Марк, ты ждёшь лета? Хочешь ли ты вновь слышать пение птиц и вдыхать запах одуванчиков?
- Несомненно да. Я очень жду лета, жду палящего солнца, жду сочную клубнику, жду мороженое. Сейчас мороженое не такое. Даже вкус другой. Летом оно вкуснее..А сейчас пойдём я тебя проведу. Уже темнеет. - задумчиво ответил Марк.
- Ладно. Так холодно.. - сказала я это, хотя мне совершенно не хотелось уходить. Я хотела поговорить побольше. Уж сильно давно у меня не было друзей.
Мы шли и смотрели на покрытые снегом, словно шапкой, деревья. Мимо шли прохожие по своим делам. Этот момент длился бы вечно, если бы мы не дошли до моего дома.
- До скорой встречи. - попрощался Марк.
- Прощай. - тихо сказала я.
   
              *   *   *
Я живу с тётей Стейси. Мы с ней не находим общего языка, но я её люблю и она меня тоже. Тётя работает в одной не очень богатой фирме " Willi wonka."
Сейчас она на работе и мне немного одиноко. У меня нет домашних животных, хотя я давно мечтала о них. Впрочем, это не важно.
Покушав и переодевшись я пошла делать уроки. Сделав уроки я легла на кровать и уснула не дождавшись тёти.
    
                      *  *  *
- Мы всегда будем вместе! - весело повтаряла  восьмилетняя рыжеволосая девочка.
- Конечно, а как же иначе? - отвечала ей девочка с русыми волосами и синими глазами. Это была Гретта.
  В тот вечер девочки совсем не понимали, что видятся в последний раз. Вскоре рыжеволосая девочка разобьётся на машине. А Гретта разочаруется в людях и потом долго-долго не будет им верить.
           
             *   *   *
Открыв глаза я посмотрела на время, которое показывало 7:03.
Снова мне приснился этот сон. Скорей бы о нём забыть.
 
Вскоре я встала начала одеваться, причёсываться, умываться.

- Гретта, ты будешь завтракать? - послышался родной тётин голос из кухни.
- Да, - недолго думая ответила я.

На завтрак я ела бутерброд с арахисовым маслом и вареньем.
- Спасибо, тётя. Всё было вкусно.
- Да не за что. Приходи сегодня пораньше, не засиживайся в библиотеке, - попросила меня тётя.
- Ладно.
На улице был полный мрак, но я сумела разглядеть Марка.
- Привет, Гретта. Я решил тебя сегодня встретить. - поприветствовал меня Марк.
- Здравствуй. Спасибо. - сонно сказала я.
- Вчера ты задовала мне вопрос. Настала моя очередь. Что ты думаешь на счёт ведьм, эльфов, гномов? - спросил Марк.
- Я об этом иногда думала. Я считаю, что они существуют. Только живут они в неизведанных человеком местах. Например в Алтае или тайге и тревожить их не стоит. - смотря на хмурое небо ответила я. А вот и школа.
   
  Некоторые школьники боятся получить двойку или тройку только из-за того, что их нарушают родители. Они не понимают, что в первую очередь они учатся для САМИХ СЕБЯ.
    
   И вот итоговые оценки за вторую четверть. Я смогла подтянуться по географии, истории и информатике. Моя соседка по парте получила не удовлетворительные для неё оценки и с грустью смотрела на них. На перемене ко мне подошёл Марк и протянул мне шоколад.
- Держи, - предложил мне Марк.
- Думаю не стоит, - отказалась я, но он положил мне её в карман. - Спасибо.
- Как идёт учебный день? , - задал мне вопрос Марк.
- Неплохо. Может сходим куда-нибудь?
- Давай в кафе? - предложил парень.
- Я не против. - согласилась я и вновь погрузилась в мир чтения.
          *  *  *
POV  Денмарк.
Я счастлив, что мы сможем пойти в кафе. Я давно хотел её туда пригласить и..
Продолжение следует..
От автора:
Вахх..рекорд для меня: 550 слов. Думаю достаточно. Спасибо, что прочитали эту главу. :з

рождённые жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя