clouds

154 25 12
                                    

"— О чем ты мечтаешь? "

Я не из тех людей, которые засыпают, как только касаются головой подушки. И я не завидую им...

Могу не спать часами...

Но знаешь, я не скучаю.

Я мечтаю. Мечты - это то, ради чего можно жить. Это то, что расправляет невидимые крылья за спиной...

Это то, что помогает чувствовать себя счастливым...

В детстве я мечтала попасть на небо. Представляла, как летаю, отталкиваясь о розовые легкие облачка. Я очень хотела встретить ангела и подружиться с ним. Думала, если буду хорошо вести себя, судьба даст мне такой шанс. Как бы удивительно это не было, ради этой мечты, покататься на небесных едонорожках, я хорошо себя вела и училась. А когда огорчала родителей, скорее старалась загладить свою вину. Я считала, что если буду плохо себя вести, то мне не дадут волшебный пропуск на облачка. Ведь ангелы все видят. Так по-детски верила....

Я была той еще фантазеркой. А так же милой и послушной девочкой.

С годами хорошие качества пропали. Заменили их упрямство и грубость. Я стала еще и социопаткой. Но привычка мечтать на ночь так и осталась....

Я могла часами лежать на кровати, закрыв глаза, или сидеть на окне, смотря на звезды, и мечтать.

Шли годы.... В двенадцать я, наконец, поняла, что на облаках живут только ангелы, а нам, людям, приходится довольствоваться только тем, что любоваться небесами.

Поэтому всегда, когда я выходила на улицу, что бывало крайне редко, старалась поднимать голову к небу.

"— Будто видишь его в последний раз?"

"— Будто вижу его в последний раз...."

Как-то я и моя "лучшая подруга" гуляли. Погода была, что ни на есть, прекрасной. Пахло весной. Это был первый день, когда закончились лондонские дожди и выглянуло солнышко. Очень радостная новость для меня.Я и Хел шли по аллее.

Как вдруг, остановившись, я просто подняла голову к небу. Хелен недоуменно воскликнула:

— Что ты делаешь?

— Я хочу насладиться небом. Быть может, я умру, сегодня, завтра, через месяц или год, но так и узнаю о той красоте. Посмотри, облака - это что- то необычайно прекрасное,— мой голос звучал тихо, но проникновенно.

Обнимаю сквозь города Место, где живут истории. Откройте их для себя