~Egoist~

33 5 0
                                    

Даже не знала, радоваться или плакать .  На меня первый раз накричали за всю жизнь. Представляешь? А это забавно. Ее лицо было таким жестоким и рассерженным. Бормотала что-то, будто я ничтожество,  будто от меня пора избавиться,  усадив в психушку,будто я перестала дружить с головой. 

А я хохотала. Сама узнала про тот пожар лишь через день. Делала вид любящей мамочки. Сука. Знаешь? С-у-к-а. Отец изменяет матери. Мать закрылась в себе и мстит за то дочке, забыв про нее.  У меня отличная семейка, не правда ли?

Решила отправить в школу. Думает, я продержусь? Да уж лучше вены вскрою.
Ушла, громко хрякнув дверью. А мне что с этим делать?

Понедельник.

Эгоистка.

"Школа. Как ты выдерживала это жуткое напряжение? Эти взгляды со стороны ? Эти крики? Это постоянное давление со стороны учителей?

Учителя самая чертова профессия на этом свете! Серьезно. Убийцы и то менее холоднокровны,  чем взгляд моей грымзы -учительницы по химии...

Они так жутко отравляют обстановку своим резким муторным голосом, который пытается врезаться к тебе в память...но, ничего у них не получается...в большинстве своем..

Барьер. Ох, этот барьер... Зачем учителя идут снова в школу? Зачем? Работать.  А может, мучить? Думаю, моя учительница по физике была бы отличным палачом. "

Первый день школы... Первый за все последние полгода... Первый и самый жуткий...

Минута.
Школа. Толпа в форме. Все куда-то несутся. Такое ощущение, будто только мне никуда не надо.

Пара шагов.

Расписание.  Алгебра.

Мистер Лайт, ну что же, рискнем выжить...

А в мыслях я говорю огромное спасибо маме, которая решила,  что мое общество ей в тяготы. Она засадила меня  не из-за того пожара. Надоела! Занимаю много места. Наверно, завела любовника, беря пример со своего муженька. Представяешь, даже съездила к врачу и взяла справку о моем 'здоровье'. Ах да, меня решили не отправлять в психушку лишь из-за репутации папеньки.

Кабинет. Звонок уже прозвенел.

Лица моих обожаемых одноклассников.
А я улыбаюсь, представляешь? Может все не так уж ужасно...

А ни черта! Снова вечные поддевки.  Снова...

Они стирают улыбку...они стирают мою жизнь к чертям...

Пять минут.  Десять. Пятнадцать.

Ах, а пошло оно все к черту.

Эгоистка.

Туалет. Прохладные стены. Слезы. 
Лезвие  в сумке.

Прежде белые рукава рубашки через пару минут  становятся такими яркими, такими насыщенно красными. Совершенно небольшие порезы.  Ничего.  Выживу.  Умываюсь, специально поправляю макияж, а после возвращаюсь на мой излюбленный урок.

Я была красива.  Очень. Ты не представляешь, насколько я себе нравилась. Я была безумной.  Я была сумасшедшей...

Что было дальше? А дальше весь урок насмарку.    Звонок матери. Медпункт. Повязки.  Скорая.

Знаешь, что они сделали? Они фотографировали,  снимали видео. Они не жалели. Даже Хел...  Она смеялась.  Она радовалась. Она была счастлива видеть мою разбитость.

А мне было настолько хреново, что не передать словами.

Сбежала...Снова сбежала от проблем. Не хотела ни этих врачей,  ни криков, ни учителей, ни-ко-го.

Маменька сама отыскала  проблем, разрешив поиграть с людьми.

Выбила окно и спрыгнула со второго этажа. Ничего не сломала.  Удивительно.

Надоело...все...

Я ненавидела этот мир каждой клеточкой тела... Но не переставала любить лишь одну.  Ту, что всегда поддерживала и понимала...

Тебя...

Обнимаю сквозь города Место, где живут истории. Откройте их для себя