loneliness

64 10 4
                                    

Так забавно открываться человеку.

Не могу придумать нужное  сравнение,  а жаль.

Сижу на кровати. Пытаюсь написать хоть пару строчек.  Но ничего, совершенно ничего. Лишь пустой белый  лист с каким-то неестественно желтым пятном( которого пару секунд назад не было),  разбросанные фантики от конфет и карандаш, удерживающий пучок на голове. Внимательно оглядываю комнату.
Комкаю и выкидываю лист.  Перфекционист. 

А после во мне взрывает буря педантичности за мусор в комнате.

Не понимаю себя...иногда я просто путаюсь....

Знаешь, раскрываться человеку еще и сложно. Почему? Если бы я могла сравнить человека с конфеткой...

Вот представь, тебе дарят конфету. Яркая, фиолетовая  обертка однозначно привлекает глаз. Ты скорее же пытаешься раскрыть сладость,  громко шурша.  Но, внутри тебя встречает не вкусная шоколадная конфетка, тающая на губах,  а лимонный леденец, от вида которого воротит. Что ты испытываешь в тот момент?

Дай угадаю, разочарование?

Вот то же самое, по сути и с человеком.
Фиолетовый - цвет ненормальных. Ты хотела раскрыть, узнать меня.  возможно, ты хотела поближе познакомиться со свихнувшейся,  но раскрываясь, я огорчала, а у тебя отпадал интерес к общения. Я угадала, не так ли?

"Может хватит?"

" я говорю лишь правду, солнце."

" но почему тогда сложно открыться?"

Ты никогда не задумывалась, почему конфетка шуршит? Честно, мне это мешало по ночам.  Хотя, мне так кажется,  что даже если я решу создать рок-группу и буду учиться играть электро-гитаре,  родители просто не услышат. А утром, когда папа побежит на работу прямо из своего кабинета,  то столкнувшись с барабанной установкой лбом, подумает, что мама купила себе новую скульптуру.

Так вот, конфетка сопротивляется. И, старается привлечь как можно больше внимания к себе. А иногда и выигрывает. Ты никогда не задумывалась, почему ты не можешь открыть бутылку с водой?  Она просто не хочет этого. Ладно, опустим это и перейдем на людей.

Человек, как и конфетка, не особо хочет раскрывать свою личность. Никому неинтересно копаться в своей же жизни. Абсолютно... Только, правда, человеку сложно морально,  и он не пытается орать или кричать подобно фантику, вопящему о своей скорой смерти.

Обнимаю сквозь города Место, где живут истории. Откройте их для себя