|only you...|

51 7 2
                                    

Душа
Ей необходимо лекарство..
Просто...
Рушится...Всё...кругом...
Если бы только поставить ту капельницу..
Сердце...
Сможет ли оно спасти?
И, каков будет результат?
Я ничего не знаю, абсолютно...



Всего лишь какие-то километры...

Боль.

Лечу... Так легко...

Знаешь, сколько раз я видела эту пугающую четырехзначную цифру ? Могу сказать, что столько же раз я лежала на самом дне огромной темной ямы с ужасной болью.

Казалось,  я умирала. И, лучше бы умирала...

Тихо...

Медленно...

Мучительно...

Выхода просто не было...

Только раз 'асфальт' души  под тобой разойдется и, спасения не будет.

Куда ни иди...

Как ни пытайся...

Кричи...

Плачь...

Моли о пощаде...

Создавай иллюзию счастья...

Тщетно.

Кажется, ту глубокую дыру, что кишит страдающими душами, называют депрессией.

" Так красиво. "

"И, так отравляюще... "

Может, это второе чистилище?  Есть отличие...

В первом тебя не макают в горячую лаву одиночества. В первом ты не сойдешь с ума. В первом ты никогда не будешь чувствовать себя настолько фигово,  что захочется громко закричать. В первом тебе не нужно будет задыхаться от тишины... В первом,  том настоящем, с монстрами,  ты должен будешь выживать и навсегда забудешь о безопасности...

Боль.

Главное отличие.

В одном - физическая...

Во втором- моральная...

Что выбрала бы ты?

Слышишь...лучше борись...лучше беги...лучше убивай...чем сдавайся своим же монстрам! Слышишь?!

Ах, у тебя не было бы возможности выбора.  Да и думаю, тот ' асфальт' под тобой никогда не рушился...

Только трещины.. хотя, они знатно выбивают из колеи ... И иногда тебе кажется, что это просто конец?

Обнимаю сквозь города Место, где живут истории. Откройте их для себя