5

4.3K 198 19
                                    

***

Тэхён так и застывает с поднятой ногой и наполовину развязанным шнурком.
Все честно - в прошлый раз они с Чонгуком пропустили поход в магазин, теперь возмездие пришло. Сокджин предлагает пойти с ними, но Чонгук решительно отказывается, требуя только список покупок. Не так много нужно - прошло всего два дня с последней массовой закупки.
- Никаких шоколадок! - напоминает Сокджин, но Чонгук уже закрывает дверь.
Они идут по темной улице и молчат.
Два дня Чонгук смотрит на Тэхёна и вздыхает. Два дня все, что он может - это подать тому руку, помогая встать с пола в танцклассе, и прижаться боком в минивэне. Тэхён смотрит на него грустно и улыбается как-то ненатурально совсем.
- Устал сегодня? - спрашивает Тэхён, нарушая молчание.
- А ты? - Чонгук поворачивается к нему и смотрит на то, как он сонно трет глаз.
- Я бы поспал.
- Вернешься домой? - Чонгук хмурится - они все выматываются, но Тэхён какой-то слишком усталый. - Я и сам могу сходить.
Тэхён смеется и обнимает Чонгука за шею, тыкаясь лбом в его лоб.
- Конечно, ты можешь, - улыбается он, - но пойдешь со мной. Я не умру, правда.
Чонгук вздыхает, обнимая Тэхёна. Ему не хочется его отпускать, но стоять посреди улицы, где все еще ходят люди - не вариант.
- Я скучаю, - тихо говорит он и чувствует, как Тэхён вздрагивает.
- Не здесь, - с опаской оглядывается тот, отстраняясь.
А где, бьется в голове у Чонгука. За эти два дня он понимает, как мала их вселенная на семерых. Спрятаться невозможно, если только ждать, пока все уснут. Но Тэхён так выматывается, что тоже засыпает.
Он опускает голову, потому что понимает - он не может идти против очевидной логики. Их могут увидеть, узнать, и - прощай, карьера. Да и странно это - так привязываться к плотским удовольствиям.
- Идем, - усмехается Тэхён и тянет его за рукав. Они останавливаются в плотной тени деревьев; Чонгук с радостью позволяет толкнуть себя, чтобы врезаться спиной в широкий ствол.
- Допустим, я тоже скучаю, - говорит Тэхён и проводит ладонью по скуле Чонгука.
Тот не торопит. Ему нравится такой Тэхён - смелый и уверенный. У них действительно мало времени, но пока оно есть - оно принадлежит им.
Тэхён целует, не торопясь. Чонгук дышит через раз, вцепляясь пальцами в его широкую футболку. Ему хотелось бы провести руками по обнаженной груди, но не сейчас, да и вообще никогда - у них очень закрытые одеждой отношения.
Чонгуку хочется по-детски хныкать, но сейчас не это главное. Главное, что Тэхён целует его и улыбается.
- Мы же без продолжения? - выдыхает Тэхён ему в ухо, опуская руку на его пах. - Или с продолжением?
Чонгук дергается и упирается лбом в его плечо. Он кусает губу, чтобы не застонать, когда пальцы Тэхёна начинают поглаживать его член через джинсы.
- Чонгуууук, - с улыбкой тянет Тэхён, дергая плечом.
Чонгук смотрит на него мутными глазами.
- Делай, что хочешь, - шепчет он. - Только быстрей.
И Тэхён делает. Чонгук искренне надеется, что он действительно этого хочет, потому что в глазах пляшут цветные искры, а сам Тэхён ойкает, когда зубы Чонгука смыкаются на его предплечье.
Если не вдаваться в подробности, то можно представить, что у Чонгука - взрослая жизнь. С регулярными оргазмами и бешеными поцелуями. С парнем из группы, ну да. Зато даже Намджуну такое не светит.

Они влетают в супермаркет, взъерошенные. Потому что, если они не придут домой через десять минут, начнет звонить Сокджин и читать мамочко-нотации, он это любит.
Они в спешке скидывают в тележку все необходимое, даже разделяются для быстроты. Их почему-то распирает от смеха. Кассир смотрит на них с подозрением - наверное, они похожи на малолетних наркоманов. Но причина для хохота вполне логична - у Чонгука футболка едва прикрывает красноречивые пятна от спермы. Чонгуку неловко, но смешно. Он даже запоминает отомстить и Тэхёну тоже - но совсем не так, как Намджуну и Юнги.
По-другому.

Все семеро еще долго сидят в комнате, каждый на своей кровати. Чонгук не хочет лезть наверх, поэтому сидит рядом с Тэхёном и слушает Намджуна, который объясняет Чимину, что нельзя опаздывать завтра, ну вот никак совсем. Чимин почти спит и пререкается больше из этой сонливости. Чонгук переводит взгляд с Намджуна на Чимина и улыбается.
Юнги и Хосок о чем-то болтают - Юнги свесился со второго этажа кровати и похож на странную летучую мышь. Хосок дергает ногой, разворачивая к Юнги планшет. Тот качает головой, челка ходит влево-вправо.
Сокджин засыпает, пытаясь иногда встревать в разговор Чимина и Намджуна. Он лежит, смотря на телефон, который периодически выскальзывает из рук.
Тэхён читает. Он чешет нос и заправляет челку за ухо. Он такой домашний и уютный, что Чонгук сворачивается калачиком у его бока. Тэхён хмыкает и садится ближе, опуская руку на бок Чонгука.
Юнги следит за взглядом Хосока и поворачивается, держась за край кровати крепче. «Мелкие», - одними губами говорит Хосок.
- Чимина бы к ним, - хмыкает Юнги, - и была бы корзина котят.
Хосок смеется, закрывая рот кулаком.

Намджун гасит свет, укрывая уснувшего Сокджина одеялом и вынимая у него из рук телефон. Юнги стонет - от постоянного висения кровь прилила к голове. Хосок тыкает в его матрас над собой и смеется. Чимин натягивает одеяло на голову и вздыхает - наконец-то его оставили в покое.
- Надо разбудить Чонгука, - тихо советует Намджун, подходя к кровати Тэхёна.
- Пусть останется? - просит тот.
- Не мешает? - улыбается лидер.
Тэхён качает головой. Он с удовольствием закрывает глаза, вытягивает ноги, накрывает Чонгука одеялом.
Тот просыпается от довольно чувствительного пинка Тэхёна посреди ночи - и не может понять, где он.
Он садится, сонно трет глаза и удивленно смотрит на парня рядом. Тэхён спит, чуть приоткрыв рот. В комнате - тишина, разбавляемая дыханием ребят.
Чонгук улыбается и подползает под руку Тэхёна. Тот хрипло стонет и приоткрывает глаза.
- Мне неудобно у тебя в ногах, - оправдывается Чонгук.
- Давно пора было перелечь, - Тэхён вздыхает и прижимает его к себе, смазанно целуя в нос.
И сразу же засыпает.
А Чонгук думает, что не будь у Тэхёна привычки дергать во сне ногами, то пропустил бы он возможность быть задушенным неспокойным хёном.
Но такая перспектива ему нравится больше, потому что можно забраться пальцами под футболку Тэхёна и аккуратно поглаживать его по спине - пока он не утихнет и не расслабит руки.

Teen problems Место, где живут истории. Откройте их для себя