***Тэхён морщит нос и отворачивается.
Чонгук сидит на диване в гримерке. На нем - широкая майка с леопардовым принтом, лямки которой поочередно сползают с плеч. Он поправляет их как ни в чем не бывало, не отрывая взгляда от блокнота, в котором опять что-то рисует.
Для Тэхёна это слишком.
Парни ходят мимо - им и дела нет до какого-то ну совсем развратного Чонгука.
Тэхён не выдерживает и кидает в него кепкой Юнги.
Чонгук удивленно поднимает глаза и тут же улыбается, дергая плечом и заставляя лямку сползти снова.
Так вот оно что. Снова развлекается.
Тэхён красноречиво роняет голову на ручку кресла, давая Чонгуку понять, что он побежден. Им бы выйти на несколько минут - просто слишком уж соблазнительна бледная кожа Чонгука.
- Я за водой, - говорит Чонгук, откладывая блокнот в сторонку. - Кому принести?
Из разных концов гримерки раздаются заказы - кому-то сок, кому-то энергетик, кому-то по голове от Сокджина за неуместное желание «нажраться в сопли».
- С тобой сходить? - равнодушно спрашивает Тэхён.
Чонгук так же равнодушно говорит «если хочешь» и пожимает плечами.Чонгук откидывает голову и больно ударяется затылком о стену.
Тэхён целует его ключицы, облизывает шею и сжимает руки в его волосах. Чонгуку хочется опуститься на колени и зареветь. Просто потому, что сейчас он чувствует себя полноценным.
- Все в порядке? - сипло спрашивает Тэхён, ловя перемену в настроении Чонгука.
Тот быстро кивает и целует Тэхёна, жмурясь до боли.
Концертные шмотки нельзя пачкать. Если стилисты и не заметят, то фанаты точно найдут, к чему придраться.
Поэтому Тэхён осторожен. Он спускает с Чонгука шорты и дрочит ему, пока тот задыхается от всех эмоций сразу.
Ему хочется поговорить, хочется спросить, что это, но сейчас снова не время. Вместо слов, он расстегивает ремень на штанах Тэхёна. Это ведь куда своевременней.
- Вода! - вспоминает Тэхён по дороге из подсобки.
Чонгук уныло плетется следом за ним к автомату. Тот вспоминает, кому что нужно было.
Чимину сок. Намджуну энергетик. А Чонгуку - немного мозгов. Пора бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen problems
HumorПэйринг или персонажи:Чонгук/Тэхён Рейтинг:R Предупреждения:OOC Размер:Мини, 11 страниц Статус:закончен У Чонгука небольшие проблемы. [https://ficbook.net/readfic/1109252]