***
Репетиция удачная, и все улыбаются, вслух рассуждая о том, чем займутся сегодня вечером. Сокджин предлагает пойти в кино на ночной сеанс, Чимин почти пищит от восторга.
Тэхён улыбается, когда его ловит за рукав Чонгук.
Он удивленно поворачивается, замечая, как остальные уходят из танцкласса, активно обсуждая поход в кино.
- У меня кое-какие проблемы, хён, - улыбается Чонгук, крепко цепляясь за рукав толстовки.
- Что случилось, Чонгук? - спрашивает Тэхён, и ему даже не по себе становится от того, что ситуация, кажется, повторяется.
Чонгук ведет бровями и встряхивает головой, откидывая челку с глаз.
- Понимаешь, тут такое дело... - он немного стесняется; Тэхён готов уже заорать и убежать, но все равно стоит и ждет. - Юнги достал меня со своей порнухой, слушать ее не могу, а у меня, между прочим, никогда не было секса. Помоги?
Тэхён теряет дар речи.
- Серьезно, это проблема, - говорит Чонгук и кивает, подтверждая свои же слова.
- Что? - сипит Тэхён. Его прошибает пот об одном только представлении обнаженного тела Чонгука в бесконечном доступе для его прикосновений.
- Сегодня все уйдут в кино, - заговорщическим голосом сообщает Чонгук. - Мы можем притвориться спящими или еще что... Понимаешь?
- Боже, - Тэхён прикрывает глаза пальцами свободной руки.
- Только я это, ничего не знаю, так что чур я сверху!
Как будто этаж у кровати выбирает...
- Я подумаю, - бурчит Тэхён, вырывает рукав своей толстовки из пальцев Чонгука и удирает к выходу.
Чонгук улыбается, провожая старшего взглядом.
Подумай. Просто подумай.
Довольный Чонгук выходит из танцкласса и догоняет старших.~конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen problems
HumorПэйринг или персонажи:Чонгук/Тэхён Рейтинг:R Предупреждения:OOC Размер:Мини, 11 страниц Статус:закончен У Чонгука небольшие проблемы. [https://ficbook.net/readfic/1109252]