9.

3.6K 182 0
                                    

***

- Ты странный.
Все уже спят, Чонгук сидит в гостиной и пытается рисовать. Выходит ерунда всякая, но Тэхён все равно смотрит в его блокнот, когда садится напротив.
- Что-то не так? - он хмурится, касаясь колена Чонгука. - Ты... ты скажи мне, я пойму.
Чонгук мотает головой. Ему очень хочется целоваться с Тэхёном и делать то, что они обычно и делают, но почему-то горечь от осознания того, что это все - одна большая глупость, не дает покоя. 
Тэхён понимает молчание Чонгука по-своему.
Он кусает губу и отодвигается, убирая руку с его колена.
- Ладно, - бормочет он. - Все равно я был рад помочь. Надеюсь, у тебя не будет больше проблем.
- С чем? - хрипло спрашивает Чонгук. Он видит, что Тэхён расстроен, он хочет понять причину этого.
- Ну, - Тэхён спотыкается. - С самоудовлетворением.
Тэхён почти не сомневается, что теперь такая проблема будет у него.
Чонгук приоткрывает рот и не знает, что сказать.
А потом собирается с мыслями.
- Потом, когда пройдет время, ты думал, что будет?
Тэхён непонимающе хлопает глазами.
- Мы станем популярными, - терпеливо объясняет Чонгук. - У нас будут фанатки, и мы сможем ходить на свидания с красивыми актрисами... наверное.
Тэхён фыркает. Ему действительно смешно, потому что Чонгук сам понять до конца не может, что он говорит такое.
- В любом случае, - вздыхает Чонгук, - какое в этом всем место будет у меня? 
А вот это уже серьезно.
Тэхёну не хочется врать, потому что Чонгук за эти недели стал ему дороже кого-либо на этой планете. И дело тут даже не в их приятном времяпрепровождении, хотя и в нем тоже. Просто Чонгук всегда рядом. Он подает полотенце, когда Тэхён жалобно смотрит, не в силах встать с пола. Он выбивает для Тэхёна возможность поспать на десять минут дольше. Он приносит еду и почти заставляет Тэхёна не забывать о том, что нужно обедать. Он заклеивает его ранки цветными пластырями и готов дуть на них, чтобы болело меньше - у Тэхёна давно уже появилось стойкое желание нарочно обдирать себе руки.
А еще идеальней было бы прокатиться по острой щебенке, чтобы Чонгук сидел рядом и заботился о нем.
Тэхён может сказать сейчас, что у Чонгука всегда будет особое место в его сердце, но делать его другом с привилегиями очень не хочется. Чонгук вредный и капризный, та еще заноза, но ближе него никого нет.
И поэтому Тэхён наклоняется, тянется к Чонгуку и аккуратно касается губами его губ.
- Главное, - отвечает он, даже не задумываясь, просто открывая рот и выпуская слова. Понимая, что это, кажется, правда.
Чонгук глубоко вздыхает и целует Тэхёна, мягко, расслабленно.
Все на своих местах, ему не страшно, ему спокойно.

- Я как дораму смотрю, - потягивается Юнги, задевая рукой голову Намджуна.
- Тоже заметил? - усмехается тот.
Юнги смотрит на лидера удивленно, а потом хохочет.
Чонгук и Тэхён сидят друг напротив друга и сами, кажется, не видят, что едят. Улыбаются и пинаются под столом.
- Думаешь, они теперь разобрались? - Намджун потирает переносицу - у Чонгука переходный возраст, наблюдать за ним слишком интересно, особенно за этими вселенскими страданиями.
- Думаю, да, - Юнги улыбается. - Теперь они будут от нас прятаться.
Намджун почти уже произносит вслух «может, скажем?», но ему в красках рисуются принаглевшие младшие, требующие отдельной комнаты для создания крепкой мужской семьи в своем юном возрасте. 
- Пусть мучаются, - машет он рукой.

***
Осталась одна последняя глава :"(

Teen problems Место, где живут истории. Откройте их для себя