Привет,немного расскажу о главной героини:
Джессика Браун(на фото),брюнетка,густые волосы,грудь при себе попа тоже. Я бы не сказала что за ней толпами бегают мальчики это не так. Но есть один пацан который лезет к Джесс(так в сокращении я буду называть Джессику)
С самого первого класса. Один раз маму Джесс даже вызвали в школу из-за того что она чуть не избила одну девочку зато что она облила её соком!Из-за этого дибила!
ВОСПОМИНАНИЕ:
Я сидела в столовой,и не кого не трогала и вдруг какая-та стерва облила меня соком!!!
-Ну всё,держись тварь!
Я понеслась без каких либо объяснений на неё и начала бить. Вначале головой об коленку,а затем об стену.
Моей злости не было предела я вышла из столовой и пошла в сад.
Мира
Я шла и вдруг какой-то ублюдок толкнул меня. Я думала что все обойдётся, но не тут то было! Весь мой сок вылелся на какую-то девушку. Я уже шла к ней с изьвенениями но тут:-Ну всё,держись тварь!- сказала мне эта девушка. Она ударила меня сначала об колено,а потом об стенку. Мне было безумно больно и я выбежала из столовой со слезами на глазах и кровью на лице. Мне безумно было больно. Я поехала домой и решила написать ей в ВК.
-Привет, слушай,извини меня пожалуйста я не хотела тебя обливать,просто какой-то ублюдок меня толкнул и как выяснилось это был АЛЕКС!!
-Блин, мне очень жаль... Я не хотела но ничего, мы ему отомстим.
-Ахахахвх,хорошо давай поговорим в Шк?
-Отлично.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.
После этого случая Мира моя лудшая подруга.
————————————————
После каждой главы я буду писать некоторые фразочки например вот:
*Любовь бежит от тех,
Кто гониться за нею.
А к тем кто от неё бежит
Кидается на шею*
Уильям Шекспир
Прошу прощения за такую маленькую главу😿😿Но это лишь начало....😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там где нас нет горит невиданный рассвет.
Tienerfictie★Полюбить своего самого главного врага,дибилизм? Нет,не думаю. Может это приведёт к чему-нибудь.★