13

416 13 0
                                    


На ужин я не пошла. И даже не столько от стресса после пережитого провала, сколько оттого, что после попытки накачать заклинание у меня не только магических, но и физических сил не осталось. То есть вообще никаких. Меня едва хватило на то, чтобы едва ли не ползком добраться до кровати и упасть поверх одеяла.

Уснула не сразу. Увы, перегруженный впечатлениями мозг отключаться отказывался и раз за разом прокручивал воспоминания всего произошедшего. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем удалось задремать, но по ощущениям много. А потом сквозь сонную дымку пробился легкий бред — привиделось, будто на чердак пробрался Каст.

Вернее, как «пробрался». Ему Кузьма лично и без понуканий дверь открыл.

— Что с ней? — Голос пижона прозвучал очень близко, и в нем слышалась тревога.

— Устала-а, — отозвался твир со вздохом. — Перезанима-алась.

Спустя мгновение я почувствовала прикосновение к своему лбу. Пальцы Каста оказались прохладными и приятными.

— Перезанималась? — с сомнением уточнил он.

— Да, — отозвался уже Зяба. — Ну и волнения свою роль сыграли.

— Какие еще волнения?

— Разные, — ответил монстр враждебно. Выдержал паузу и продолжил: — Думаешь, ей легко среди вас тут живется? Или полагаешь, что у нее нервы железные?

— Устала-а, — словно стремясь смягчить реакцию монстра, повторил Кузьма.

Каст не ответил.

Я вновь почувствовала прикосновение прохладных пальцев к своему лбу, потом рука скользнула по шее. Дальше — матрас слегка прогнулся, и с меня начали стягивать майку. И вот когда это случилось, в мой бредовый сон прорвался рык. И руки, стремившиеся избавить меня от одежды, замерли.

— Ого, — прозвучало спустя полминуты, наверное. — То есть трансформироваться ты все-таки умеешь?

— От девочки нашей отошел! — сказал... нет, не Кузя, а Зяба.

И тишина. Тяжелая, но недолгая. После чего раздалось:

— Вы, оба, вообще в своем уме? — В шепоте Каста не было злости, но по коже все равно мурашки побежали. — Вы за кого меня принимаете? Я что, похож на насильника или извращенца, которого прельщает обладание бесчувственным телом?

академия стихийWhere stories live. Discover now