Спать я укладывалась счастливая и бесконечно довольная собой. Даже беспрерывное ворчание Кракозябра, который, как и ожидалось, мой эксперимент не одобрил, не напрягало. Да и вообще, жизнь сразу какой-то прекрасной стала. Прямо-таки сказочной!
Шутка ли — первый настоящий успех в магии! Да, до этого был пульсар, но он все-таки получился спонтанно и являлся лишь оформленной в визуальную форму огненной силой. А теперь полноценное магическое действие получилось.
Но с искушением полностью отдаться во власть эйфории я все-таки боролась. Слишком хорошо понимала, насколько эта маленькая победа потенциально опасна. Ведь мои успехи в магии поларцам откровенно не выгодны — у них же «чистота крови», грызня за места в Нижнем Совете, и еще бог знает чего.
То есть за чрезмерные успехи меня могут и зельем опоить раньше времени, а раз так — необходимо не высовываться и хранить свои практические занятия в тайне. Ну и раздобыть информацию по более сложным заклинаниям.
Вот только каким образом это сделать? Сходить в библиотеку и попросить учебников для следующего курса? Сильно сомневаюсь, что мне их выдадут. Более того, подозреваю, что о подобном любопытстве непременно преподам доложат. А преподы быстро до истины докопаются, и тогда все, капец зарвавшейся иномирянке.
Нет, нужно искать другой способ добыть книги или же альтернативные возможности получить нужную информацию. А это значит, как ни крути, мне нужен Каст, поскольку именно он — самый доступный источник знаний.
Есть, конечно, еще один — Эмиль фон Глун. Понятно, что куратор собирается помогать мне лишь в элементарных вопросах, чтобы просто подтянуть по программе. Но, может, найдется способ развести его на что-то большее? Ведь Глун сказал той шишке из Совета, что я талантлива, значит, какую-то толику симпатии ко мне все-таки испытывает. Соответственно, шанс добиться более лояльного отношения и реальной помощи в учебе у меня есть.
Вот только «иметь шанс» и «воспользоваться шансом» — не одно и то же. Еще труднее воспользоваться шансом, если не знаешь мотивов человека, который этот шанс вроде как дает. И в моем случае это реальная проблема, потому как о мотивах Глуна я реально не имею понятия. Даже предположений нет. Разве что...
Я не выдержала — хихикнула.
Ну да, ну да! Препод испытывает влечение к студентке и на почве этого самого влечения готов на многое. Ага. Вот только не с моим самомнением верить в такое. Тем более после всех его ядовитых ухмылочек, придирок, замечаний и прочего.