Утро нового дня встретило солнечной погодой, но не самым лучшим настроением. Увы, способностью забывать то, что было накануне, я не обладала, поэтому первая мысль при пробуждении была о Касте. Интересно, как он там? И кто поставил ту ловушку?
В том, что ловушку именно на огненного короля сделали, я, как и Зяба, уже не сомневалась. Причины для таких подозрений? Ну, как таковых причин не имелось, однако
— Зяб! — из кровати позвала я. — Ты случайно не видел, кто эту ловушку соорудил?
А что? Ведь монстр, как понимаю, только тем и занимается, что подсматривает, и умудряется следить едва ли не за всей академией. Ну и тот, кто перепрограммировал систему защиты нашей башни, вполне мог засветиться.
— Увы, нет, — со вздохом признался призрак. А потом добавил: — Видишь ли, матрица заклинания, которое обеспечивает охрану и доступы, находится в одном из подвальных помещений. А зеркал в подвале нет. Но в коридоре, который ведет к этим подвалам, накануне какое-то движение было. Правда, тогда я не обратил внимания, а сейчас... — Зяба поморщился и добавил: — Нет. Если кого там и видел, то не вспомню.
Ого!
— Погоди, как же тогда Каст к этой системе подобрался? — изумилась я. — Он ведь на лестнице стоял. И я точно видела, что он...
— Ну ты сравнила, — перебил Зяба. — Каст — сын бога. У него принципиально другой уровень владения магией. Он и не такое может.
— Но если он так крут, то что тогда в академии делает?
— Как что? Учится. Ведь от Ваула ему досталась только сила, а знания, видишь ли, по наследству не переходят.
Черт! Ну да, разумеется.
— И потом, — продолжал призрак, — тут ведь не только магии учат, но и общественным дисциплинам. Диплом об окончании академии тоже не последнюю роль играет. Ну и еще один момент, как лично мне кажется...
— Какой?
— У нас не принято обучаться магии на дому или сдавать экзамены экстерном. Каст поступает разумно, притворяясь обычным студентом. Так что это еще и маскировка, Даш.
М-да. И маскировка эта во время праздника, похоже, немного приоткрылась. Или я просто начинаю впадать в паранойю?
— Даш, тебе лучше поторопиться, — вырвал из раздумий Зяба. — Завтрак через десять минут начнется.