1.

2.8K 120 18
                                    

Последнее время Шерлок вел себя странно. Джон знал,что при виде него,он покрывался явным румянцем и глаза его начинали бегать везде,где только нет Уотсона. Но он был везде. Даже в разуме мистера Холмса. Доктор знал что происходит,но давить не хотел,возможно, что и сам в такой ситуации. Да-да,Джона тянуло к психопату,манили его кудри на голове,фарфорово-белая кожа,длинные и аккуратные пальцы,словно нарисовал художник,четкие и яркие глаза, полные ума и интеллекта.
-Джон,ты бы не мог сделать чаю?,-в обычной манере спросил Шерлок,но при столкновении взглядов оба захлебывались эмоциями.
Военный врач молча ушёл на кухню заваривать горячо любимый напиток этой слегка ненормальной семьи. Шерлок как всегда сидел за столом и глядел в микроскоп. Он перестал смотреть в него,как увидел краем глаза,что Джон пристально смотрит на него.
-Джон? Поставь чай. Спасибо,-стараясь не смотреть на него,протароторил социопат. Врач не мог оторвать от него взгляд. Эти острые скулы,идеальные брови,снова эти пальцы,небольшой участок кожи,спускавшийся вниз к груди,морщинка на носу. Все это безумно привлекало друга детектива.
-Джон,ты так и будешь стоять и пялиться на меня или же ты сядешь рядом и поговоришь со мной?
-Оу,прости. Бога ради,Шерлок,я не пялился на тебя.
На эти слова Шерлок бросил призрительный взгляд,мол,как не пялился? Жаль,очень жаль.
Джон сел рядом и их коленки соприкоснулись,на что оба залились краской.
-Шерлок,что происходит?-задал обычный вопрос друг.
Тот наигранно посмотрел на часы и встал со стула.
-Ох,Джон,-прикусил губы,-мне пора. Договорим после.
Но не успел Холмс отойти,как Джон притянул за локоть Шерлока. Ох,он так близок к разгадке. Доктор пробежался по губам,представляя,как он их жадно целует,и от этого потемнело в глазах. Шерлок не смотрел в глаза,а смотрел на шею,руки,уши,только не в глаза.
-Шерлок...
-Джон...
-Что происходит,Шерлок? Ты избегаешь меня? Если...если я тебе противен,то я могу съехать.
Эти слова жутко резали слух Холмса.
-Не в этом дело..
Джон сам не заметил,как держит друга за руку.
-А в чём? Скажи мне... Мне важно знать. Я не хочу портить дружбу чем-либо.
Дружбу. Шерлок Любит Джона. О какой дружбе может идти речь?
-Мне пора. До вечера,Джон.
Ему ничего не оставалось делать,как лишь отпустить Шерлока Холмса.
Уже поздно вечером домой явился детектив. Он был усталым;глаза красные,красные круги под глазами, взлохмаченные волосы,лёгкая дрожь в руках.
-Шерлок,чёрт возьми! Бога ради,объясни где ты был?,-кричал Джон. Хорошо,что Хадсон уехала на некоторое время.
-Джон,не сейчас. Я слишком устал,-он сел в кресло,-чем занимался? Клиенты были? Вероятней всего-нет. Кресло,на которое обычно садятся не помято,значит нет.-он сложил пальцы домиком и поднес к губам.
Джон был взбешён и разъярен. Шерлок по-прежнему не смотрел ему в глаза,жутко боялся. Холмс встал с любимого места и направился к выходу. Как рука соседа развернула его и прижала к стене. Их губы были в сантиметрах трёх друг от друга. Доктор прекрасно чувствовал,как дышит Холмс и это сводило с ума. Он чувствовал сердцебиение через его чёрную рубашку. Длинная шея,в которую хотелось впиться. Прекрасные идеальные губы. Яркие глаза. Красиво-кукольный цвет кожи.
У Джона быстро забилось сердце. Он хотел его поцеловать,но не мог. Не мог сделать это с лучшим другом. Поэтому он так глупо,не воспользовавшись моментом,отпустил психа. Любимого психа. Шерлок забежал в ванну.
-Господи,Ватсон,что ты делаешь со мной?,-шёпотом спросил он у зеркала. Он все ещё чувствовал кончики пальцев на левом плече,то лёгкие,то тяжелые вздохи.
***
Была поздняя ночь. Шерлок Холмс уже приятно посапывал в своей кровати, укутавшись,как котёнок, в одеяло. Джон смотрел в потолок и мечтал оказаться в койке Холмса. Он надел тапочки и вышел в пижаме в коридор. Так тихо. Только часы,чей стук был еле слышен. Врач тихо открыл дверь,однако она все же предательски скрипнула,но Шерлок даже не проснулся. Ватсон пробрался в его комнату и сел около кровати. Чёрные кудри лежали на лбу,губы нервно дергались,длинные пальцы вцепились в одеяло. Хэмиш провёл большим пальцем по острой скулые и слабо улыбнулся. Сердце жутко отчеканивало ритм. Джон долго думал,но не удержался. Он поцеловал друга. Прямо в губы и как полагается. Губы Холмса оказались поддатливыми. Первые секунды он целовал будто мертвеца;нуль реакции,а потом Шерлок распахнул глаза и притягивал,углубляясь в поцелуй. Джон сел на пах и жадно целовал губы. Впервые за несколько лет проживания он услышал,как детектив стонет от удовольствия.
-Джон...
-Шерлок...
Губы Шерлока оказались очень мягкими и нежными. Он водил рукой по спине Джона,приподнимал футболку, касаяясь кожи,от чего доктор вдруг вздрагивал. Хотелось большего. Очень хотелось.
-Шерлок,ты же сказал,что не...
"Гей?"
Но он заткнул его очередным поцелуем. Так прошла первая ночь. Поцелуй за поцелуем.

Просто "друг".Место, где живут истории. Откройте их для себя