От автора
Дорогой читатель спасибо,что уделяешь время на чтение книг.
Много вопросов возникают с очередным новым персонажем,но он тоже очень влияет на жизнь нашей героини.
Расскажу про Антонио,как он появился в жизни Грейс,но придестя вспомнить немного прошлого.
Я рассказываю от имени героини романа ,в некоторых местах ставлю ....ведь нас - писателей читают люди разных возрастов.
Некоторые моменты оставляю на ваше богатое воображение .Четыре года назад..
Придорожное кафе,где работает Грейс.За день до ухода из кафе и ссоры с хозяином.
Как вы уже знаете жилья у меня небыло и мне предоставили его как сотруднику.
Мне позвонил мой одноклассник ,приглашал на вечеринку.
Я поменялась со сменщицей и она сказала,что хозяин оплатит ,ты только попроси.
Так как он мне выдавал только карманные деньги,я попросила немного аванса.-Детка,мне кажется я для тебя и так очень ,очеень много делаю.
-Заметь ,закрываю глаза на твои хамские выходки,готовить не умеешь,я взял тебя только потому,что твой папаша когда то работал у меня .Он поднял указательный палец к небу делая ударение на слове работал.
Тогда я решила уйти и не приходить к нему никогда.
Вышло все по другому .
Никогда не говори никогда.
После тех событий на вечеринке мне пришлось обратится именно к нему.
Добравшись к кафе с сумкой полной денег и всего барахла .
Мне не дали даже войти.Вышибалы сказали таков приказ прости Грейс ,ведь у нас такая работа.Почему?
Ты здесь больше не работаеш.
Как?за что?
Борщ ,который ты приготовила очень не понравился его очень важным клиентам.
Тут на пороге показался сам Фиц Браси.
Высокий мужчина с седыми волосами и палочкой тростью в руке такой Аля Алько Поне.
Кстати его он и копировал.-Ты принесла воды? спросил он закуривая сигарету.
-Какой воды Фиц ?
Я только ,что убила человека.Сказала я в отчаянии и показала руки.
-Помоги, в последний раз у меня есть деньги .
Быстро заходи и в кабинет!
Ребята стереть камеру наблюдения.
В кабинете я положила ему на стол те пачки евро ,что взяла с того дома.
Дядя Фиц ,обещаю больше ты меня не увидешь ,не услышишь.
Отправь меня куда нибудь ,где меня не найдут.Сядь!
Рявкнул мужчина.Ты мешаешь мне думать!
Эти деньги оттуда?Да.
Фиц открыл записную книжку и листал страницы,смачивая пальцы слюной.Он был совершенно спокоен,чего не скажешь пол меня.
Я же сидела и грызла ногти.
Тут он перестал листать и посмотрел на меня.Тебя кто нибудь видел как ты стреляла?
Только тот кого убила.
Так...Значит свидетелей нет?
Но камеры в доме то были,ты не заметила?Нет, там было плохо видно,даже если они были.
Все,что в моей власти сделаю,но потом я тебя незнаю и первый раз вижу поняла.
Угу..
Он сделал мне новый паспорт на имя Грейс Дене Виль ,это была вторая фамилия по отцу ,ее кроме меня никто не получил,странно почему.
Новенькие права и самое главное -Билет на самолёт.Италия.!?
А почему туда?
Там тебя наконец научат готовить сказал дядя Фиц..
Ну,здравствуй Италия ,берегись к тебе едет шеф повар!.
Там я готовила пищу от которой трудно было отравится,но можно было увидеть и умереть.
Так сказал Антонио и этим все сказано.
Так закрутился наш бизнес шедевров художественной культуры.