глава2 Силой ничего не решишь.

15 0 1
                                    


"
Ты не будеш думать ,что я это сделаю ,потому я уже в твоей
голове ...
Ты обрадовалась ,что класная?

Да ,такое бревно я в жизни не встречал."

Я дочитала скомканную записку и выкинула в угол комнаты,где и без неё было куча хлама.
Вытерла слёзы ,подошла к столику и вытряхнула оттуда все.
Я искала свой паспорт,там его не оказалось.Начала рыскать везде в шкафу,в каждом углу + его нигде не было.

Откинувшись на пропахшую дорогим парфюмом от вчерашнего мужчины кровать Грейс затянула сигарету .

Она курила и смотрела на дым задумчивым взглядом.
Только она приготовилась жить спокойно ,раз ее никто не пртследует и бумаги забрали,теперь выяснилось паспорт пропал.

-Я даже знаю,кто его забрал ,представляешь.

Она засмеялась,хотя в действительности в этой ситуации не было ничего смешного.Посмотрела на часы ,потом на окно .Не может быть ,так быстро время пролетел,раньше оно шло гораздо медленнее.

Она включила лампу на ночном столике и хотела пойти в душ,когда в дверь постучали.

-Да?-тихо спросила она.

-Обслуживание номеров.

Она прислонилась к двери и прижалась лбом к ее холодной поверхности.Открыла .

-Антонио ,вы с ума сошли?
Что подумает ваша жена ,ичто будут говорить обо мне?

-Успокойся ,бонита ,жена то меня и прислала.
Все это для вас с родственником от нас .
Мы ждали вас на ужин ,но вы не пришли.
Прошу извенить меня Гресита,могу я предположить,что родственник эээ жених?

На пороге комнаты стоял Ресторатор с корзинкой фруктов и бутылкой вина.

-Дорогой Тони,нет это не жених, ну зачем ты это все притащил,у меня плохое настроение .
Ты же знаешь лучше уходи .

Он поставил корзинку и тихо ушёл.

Наконец я пошла в душ и вышла оттуда с хорошим настроением.
Бутылка вина оказалась кстати.Моё любимое.
Чёрт!Тони молодец,знает как его поднять.
Мой халат ,который я стащила в отеле когда добиралась сюда на размер был больше и висел на мне как колокол.
Лёжа на кровати разложила фрукты на поднос ,а в руке открытая бутылка вина я представила себя шамаханской царицей .
Персик так и таял во рту ,а вкус был великолепен ,ещё вино ,о это блаженство.
Оно растекалось по моему телу горячим ручейком и дарила лёгкость и чувство счастья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двойная сплошнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя