Я потеряла счёт времени. Кажется сейчас уже 12 часов дня. Я вскочила и надела легкую рубашку в школу, натянула джинсы и бегу в ванную комнату, расчесав волосы, почистив зубы и умывшись я направилась завтракать. На кухне никого нет. Вся семья уехала по своим делам, а тем временем я опоздала на 3 урока.Чёрт.
Я слышу знакомый рингтон своего мобильника.-Где тебя носит?!
-Прости, я скоро буду на месте. - я выключила телефон
Звонила моя подруга Бруклин, кажется в школе произошло что-то интересное.
Я схватила чёрную сумку, надела кожаную куртку, слипоны и бегу по направлению к школе. Я рада, что я живу очень близко к ней и не опаздаю уже на 4-ый урок.
Близится уже урок психологии, мой любимый, и не любимый урок Бруклин. Задумавшись о предстоящем уроке я не заметила как ко мне приближается фигура лучшей подруги - это Брук.-Я чуть с ума не сошла пока была здесь совсем одна! Ты вкурсе, что Элис рассталась с Диланом?
-Ничего себе, и как она?
-Говорят не ходит в школу уже 3-ий день.
-Жесть.
Как же Брук любит сплетни в школе, она обожает всё это. Ну а я совсем другая, мне легче помолчать и побыть в уединении с книгой. Но популярность крутится вокруг неё и Дилана, а я как приложение к ней.-У Дена день рождения в эту пятницу. Мы приглашены, ты идёшь?
-Я не хочу.
-Мел, ради меня, будет весело, и ты наконец найдёшь с кем потусоваться.
-У меня весёлая тусовка с компьютером и прогулками по саду.
-М-да, очень весело тебе будет. Подумай над моим предложением.
-Хорошо. - улыбнулась я
Прозвенел звонок и мы направились в кабинет.
Мисс Эванс попросила приготовить листочки.-Я ничего не учила!-вопит Бруклин.
-У меня есть шпаргалка.
К моему столу подходит учительница, окатывает меня злым взглядом и проходит мимо, кажется она услышала меня. Теперь будет ещё сложнее списать.-Мел, Меел!
-Да что?!
-Что в третьем?
-"Б"
-МИЛЛЕР РАБОТУ МНЕ НА СТОЛ!!!
-Я..я ничего...
-ЗАТКНИСЬ И ПОЛОЖИ РАБОТУ!
Весь класс окатил меня взглядом, было не по себе.-Учить надо, овца. - я услышала тихий смех с парты сзади, это был Зен, мальчик который лезет везде и всегда.
-Я ЖДУ ТВОЕЙ РАБОТЫ!
Я не слышу её, жар в теле просто понёс меня в сторону Зена, как же я зла. Я чувствую себя жалкой, потому что не могу даже вымолвить элеметнарного словечка в его сторону. Я очень слабая.
-Прикрой рот, либо я отрублю тебе кое-что продолговатое Зен!
-Конечно, красотка
-Отвали!!!
Мне очень повезло с моей лучшей подругой - с моей Бруклин. Я положила работу на стол и села спокойно за парту, мне не впервой палится перед учителями.
\Мои словечки\
Привет дорогие читатели! Всех очень-очень сердечно благодарю за внимание к моему творчеству. Моя книжечка будет рада полежать у вас в библиотеке!
❤Хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании волшебства || in anticipation of a fairy tale
Teen FictionWattpad 2017. Представьте себе, как бы вы себя повели, если бы ваша лучшая подруга пропала без вести. Представили? А теперь посмотрите, как повела себя Мелани из моей книги.