***
Просыпаюсь от звонка будильника, точно, я забылла его отключить, сегодня у меня выходной, потому что мама позвонила мисс Эванс и предупредила, что меня не будет в школе, так как я ещё не оклемалась от больницы. Дома никого нет, всё в моём распоряжении в ближайшие 5-7 часов. Сегодня я планирую прочитать книжки и приготовить ужин для семьи, чтобы дать отдохнуть матери после работы. Неожиданный звонок в дверь, неужели это родители? Или кто-то забыл что-то? Я направляюсь в сторону двери и открываю её. На пороге стоял Германн. Вот кого угодно, но его я не ожидалс увидеть.-Представь себе, я позвонился в четыре двери, и наконец-то нашёл твой дом. - он выглядел очень смешно.
-Почему же ты не позвонил?
-Я пытался сделать сюрприз. - у него есть ямочки, я еле сдержалась чтобы не тыкнуть!
-Ну что-ж, у тебя получилось, проходи, рада тебя видеть.
-Спасибо. - он зашёл и подскользнулся на разлитом кетчупе. При это сделав кувырок.
Я закатилась смехом. Он посмотрел на меня взглядом А-ля "помоги мне, чего же ты ржёшь?". Я не могу успокоится, ещё чуть-чуть и он сделал бы тройное сальто и я бы точно смеялась ещё бы долго. Успокоившись, я принесла ему полотенце и антисептик.
-На такой случай я взял с собой запасную рубашечку.
-Что?! - мне стало ещё смешнее, этот солидный парень носит с собой в сумочке запасную рубашку. А по нему не скажешь, что он такой паинька.
Германн удалился в уборную, и уже через минуту был в новой рубашке, она была черно-белого цвета в клетку, расстёгнутая верхняя пуговка и закатанные рукава. Он выглядел безумно круто.-Дома как-то не очень сидеть, пошли прогуляемся?
И правда, на улице была крутая погода, а мы будем сидеть дома. Я быстро сходила в душ, сделала хвост из своих длинных каштановых волос и оделась. Закрыв дверь на замок мы вышли пошли по направлению к парку. Я хотела начать разговор, но глупый рингтон телефона снова помешал мне."ОН ПОСТРАДАЕТ, ПРОЩАЙСЯ"
-Кто это? - Гера с удивлением посмотрел на меня, будто переживал за меня.
Я не хотела ему рассказывать, но мне кажется это тот человек, которому я могу поверить. Я рассказала всё, что знаю. О смс-ках, о моей подруге, о том, куда я пошла в тот вечер, и почему я вчера оказалась в больнице. Он всё выслушал, не перебивая. Я так рада, что есть человек, который обратил внимание на мои проблемы. Я не капли не сомневалась в нём, и ожидала его реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании волшебства || in anticipation of a fairy tale
Teen FictionWattpad 2017. Представьте себе, как бы вы себя повели, если бы ваша лучшая подруга пропала без вести. Представили? А теперь посмотрите, как повела себя Мелани из моей книги.