Пол двенадцатого, я прибралась в доме Брук и обзвонила её еще где-то сотню раз, я звонила её маме, она сказала, что её дочь на празднике, но почему тогда я об этом ничего не знаю? Телефон разрывается от звонков папы, но у меня нет времени брать трубку, я всё равно уже иду домой.
-Где тебя носило?! - папа стоит в коридоре смотря на часы.
-Я..я...У Брук были проблемы
-Отлично, тогда на завтра у тебя арест.
-Опять? У меня могут быть и свои дела
-Ты заслужила, быстро в комнату.
Как же я устала. Эти вечные нотации отца, на счёт того, что я прихожу очень поздно, никакой личной жизни с ними.
Я завалилась на кровать и почти заснула, как вдруг засветился телефон, это сообщение. Надеюсь это Бруклин. Открыв сообщение я поняла, что оно точно не от моей подруги, номер был скрыт и смс весьма странное.
"ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ УШЛА?"
Что за бред? Удивления не было вообще, я знала, что мой номер телефона гуляет по все школе, так что мне уже не впервые сообщения от "неизвестных". Ничего не подозревая я уснула.
***
7.30 звонит будильник,нехотя я поднимаю одеяло и встаю с кровати, ещё долго я прихожу в себя после вчерашнего. Где же всё таки была Брук? Ну ничего, сегодня в школе она всё мне расскажет.-Доброе утро!
-Иди завтракай и в школу, ты сегодня рано. - мама устало стояла около плиты и собирала свой ланчбокс
-Да, есть пару слов к Бруклин.
-Что-то случилось?
-Нет, просто в школе оценки подтягивали, и она получила три. - Что-то я слишком часто вру.
-Тогда хорошо, приятного аппетита, не забудь закрыть дверь когда будешь выходить,я поехала на работу.
-Удачи!- дожевывая сандвич сказала я
Мама закрыла за собой дверь, а я бегу собирать сумку наверх. Когда я была готова я вышла из квартиры и закрыла дверь на замок. Школьный автобус был уже у остановки. Я запрыгнула на него и поехала к школе. Дорога была томительной, ведь я вот-вот должна была увидеть свою подругу. Забежав в здание я подошла к шкафчикам, обычно она всегда меня ждала там, но тут её нет. Хотя, скоро звонок, возможно она уже в кабинете математики, я поднялась на этаж. Место рядом со мной пустовало, где моя лучшая подруга??? Вчера я помогла ей, нужна же была помощь в уборке? Или я поняла всё не так? Как же много у меня вопросов... Когда я села на место, то сразу же погрузилась в свои мысли? Где Брук? Почему её телефон отключен до сих пор?
-Миллер, что получилось?
-Что?
Класс засмеялся,учитель посмотрел на меня удивлённо, но я до сих пор ничего не поняла.
***
Наконец, уроки закончились, без разговоров с Бруклин они длились почти вечность, я кое как подпирала руками голову, чтобы не заснуть. После последнего звонка я ринулась собираться в гости к Брук. Я кое как напялила боты и по лужам бегу как можно быстрее. Телефон завибрировал, снова пришло сообщение от скрытого номера."ОНА ДАЛЕКО"
Что за бред? Кто? Надо заблокировать этот номер, эти тупые сообщения уже мне надоели. Я уже около дома моей подруги, я постучала в дверь, дверь открылась, но на пороге стояла мама Брук - Рози. Я ужаснулась. Её мама из привычной улыбчивой милой женщины превратилась в полную противоположность обычной Рози. Мама Брук была очень напугана, тушь размазана по лицу, а на волосах было непонятно что.
-Добрый день, не подскажете где сейчас Бруклин?
-Она не вернулась - на глазах Рози выступили слёзы.
-Что?
-Вчера она ушла, и не вернулась домой, её мобильный отключён, а знакомые, которые видели её разъяснили мне, что она ушла по направлению к дому около 8 часов вечера.
-Господи.. - я прикрыла глаза руками, спасибо мисс Рози, мы найдём её, я сделаю всё возможное, может она пошла к кому-то в гости?
-Спасибо Мелани, я уже подала заявление в полицию, пока.
-До свидания Мисс Рози.
Дверь захлопнулась. Я не могу поверить её словам..ЧТО?! ГДЕ БРУК?! КУДА ОНА ПРОПАЛА?!
Я прихожу в себя, переосмысливаю все только что сказанные слова мамы Брук.
Я упала и начинаю истерить. Моя подруга пропала. Пропала без вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании волшебства || in anticipation of a fairy tale
Teen FictionWattpad 2017. Представьте себе, как бы вы себя повели, если бы ваша лучшая подруга пропала без вести. Представили? А теперь посмотрите, как повела себя Мелани из моей книги.