Ошарашенная я зашла к себе в дом. По пути я позвонила Бруклин еще около 26 раз. Все мои попытки были тщетны, абонент всё еще был вне зоны действия сети. Я уверенна, Брук сейчас в гостях у своего очередного парня, и может ей стало плохо,и поэтому она не пришла, а мобильник отключила...
Но это маловероятно, и от этого становится ещё страшнее. Я бросила рюкзак в сторону и открыла свой ноутбук. Как только я открыла его на экране высветилось оповещение о письме. Оно было написано большими буквами. Что-то это мне напоминает."ДУМАЕШЬ, ТАК ЛЕГКО МОЖНО УБЕЖАТЬ ОТ ПРОБЛЕМ?"
Черт, это те сообщения на мой телефон. Откуда у них моя почта? Я никогда свою почту никому не давала. Какие проблемы? Я вообще не понимаю с чего вдруг такие достающие меня сообщения. В комнату зашел отец.
-У тебя арест, забыла? - он выдернул шнур из розетки и ноутбук погас, на нём был всего 1% заряда.
-Нет
-Тогда я жду готовых уроков через час.
-Ладно
Как же я влипла, папа и мама пытаются всячески опекать меня, после 9 лет безделия, что изменится? Экзамены я не сдам, и вообще мне хочется стать писателем, химия и физика тут мне не понадобится. Я принялась за уроки, честно говоря, если очень постараться я очень даже хорошо всё понимаю. Задания давались мне не легко, но всё же я уложилась в этот временной промежуток и сделала всё. Спустившись по лестнице я показала папе все сделанные уроки.
-Вот видишь, можешь ведь, если захочешь.
-Да, арест закончился?
-По факту нет,- он улыбнулся, - но ты постаралась, поэтому можешь быть освобождена!
-Спасибо - я зашагала наверх и улеглась на диван. Всё таки я решилась и позвонила Брук ещё раз. Наконец, пошли гудки, я была удивлена, где она подзарядила телефон? Но во мне танцевала счастливая Мелани, всё таки она жива. Гудки не прекращались, потеряв надежду пришлось повесить трубку. В этот же момент телефон разрывался в эту секунду мне пришло сразу 7 сообщений. Что за ерунда?
Снова скрытый номер, и не перестающие сообщения."ПОВЕСЬ ТРУБКУ"
"ПОВЕСЬ ТРУБКУ"
"ПОВЕСЬ ТРУБКУ"Стало не по себе, сообщения не прекращались даже спустя 5 минут, кто так жестоко надо мной шутит? Это похитители Брук? Браво, у них не получится меня запугать. Я знаю что делать. Я очень быстро надела серый свитер и бордовые джинсы, я надела свою кожанную куртку и быстро нацепила бордовые брюгеры. Я бегу и останавливаю машину, сажусь и прошу подвезти меня до ближайшего торгового центра.
***
Мы были на месте, забегаю в магазин сотовой связи и прошу отследить местонахождение этого номера и раскрыть его, я объяснила всю ситуацию и работники с радостью помогли мне. Владельца номера зовут Джон, Джон Браун. Место нахождение тоже известно, я ликовала.Улица Родео-Драйв, сейчас он около дома 34. Я сказала спасибо и положила деньги на кассу. Мне нужно как можно быстрее быть там. Снова смс, кажется он узна мой план. Беги крыса, я всё равно тебя найду."Я ЖДУ ТЕБЯ"
Он думает я испугаюсь? Ха-ха, ради чего тогда всё это время я ехала сюда? Тратила деньги? Ради того, чтобы найти его и сдать полиции нашего города - Лос-Анджелеса, я думаю это всё связанно с моей подругой. Есть проблема - я иду туда совсем одна, а если я вызову полицию, то он смоется, ведь как он узнаёт всё? Ловлю такси, и уже через несколько часов я буду на месте.
***
Машина останавливается, я высаживаюсь, и отдаю деньги водителю. Сейчас у меня есть перцовый баллон, я смогу постоять за себя. Пусто, вечереет. В лёгкой курточке становится прохладно, неужели он всё таки сбежал? Спустя 3 минуты на холоде я заметила тень вдали дома номер 38. Может мне мерещится? Я медленно подхожу к этому дому, обхожу его вокруг. Снова мелькнула тень.
-Выходи!!! - я крикнула на всю улицу, Джон прячется.
Я слышу шаги сзади меня. Резкий поворот и я вижу его, резкие черты лица, карие глаза и чёрные волосы. Он кладёт руку мне на плечо, моё сердце колышится как бешеное, я стою лицом к лицу с чужим мужчиной в 9 часов вечера. Мне страшно. Пахнет чем-то странным, и я погрузилась в сон, я чувствую как кто-то бьёт мне по щекам. Не могу придти в себя. Я вижу белые халаты. Тут сон забрал меня в свои объятия окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании волшебства || in anticipation of a fairy tale
Teen FictionWattpad 2017. Представьте себе, как бы вы себя повели, если бы ваша лучшая подруга пропала без вести. Представили? А теперь посмотрите, как повела себя Мелани из моей книги.