" Еще один скучный день позади. Я ужасно устала не только физически, но и морально. Мне надоело выслушивать крики родителей, жалобы старшей "сестры". Потихоньку я становлюсь замкнутой, я не общаюсь ни с кем, ни с кем не делюсь своими проблемами, только ты вкурсе всех моих переживаний и чувств и ты - книга. Меня угнетает постоянное одиночество, раньше я думала, что это круто, но сейчас...сейчас я сомневаюсь в этом.
Ладно, мне уже пора ложиться спать, пока крики в доме хоть чуток утихли. Надеюсь, мне вновь приснится поляна, которую освещает луна и крылья, которые будут поднимать меня над землей..."Записав в серебристый блокнот свои мысли и раздумья, Элисон выключила свой ночник в виде луны и легла. Девушка, как обычно накрыла одеяло до подбородка и закрыла свои глаза, желая поскорее провалиться в сон. Девушке не пришлось долго ждать, уже через несколько минут она провалилась в неизведомое царство Морфея...
Белое платье чуть выше колена, которое больше напоминало длинную рубашку, распущенные и немного неряшливые русые волосы аккуратно лежали на плечах девушки, а ноги были босыми. Элисон направлялась по уже знакомой тропинке, которая вела её к той заветной и уже родной поляне.
Наконец, дойдя до неё, девушка с радостью и с широкой улыбкой от наслаждения взлетела. Но остановилась, так и не долетев до середины поляны. Ее остановил силуэт парня, который свободно парил в воздухе. Самым странным было то, что у парня не было крыльев, как у самой девушки, словно он парил в воздухе, думая об этом, управляя мыслями...- Привет, - развернувшись к удивленной Элисон лицом, произнёс парень. Его лицо было чуть прозрачным и слишком бледным, возможно в этом был виноват лунный свет, который освещал поляну.
- Привет, - тихо ответила девушка, внимательно разглядывая нового знакомого.
- У тебя крылья.... - загадочно сказал парень, словно это явление удивило его. Он с любопытством рассматривал прозрачные крылья девушки, на которых были белые и голубые узоры.
- А у тебя их нет.... - так же удивлялась и обладательница прекрасных крыльев. Она и не думала, что есть кто-то, кто летает без помощи крыльев.
- Это так странно...
- Что?
- Что мы встретились, - выдал парень, посмотрев на девушку.
- Почему? - любопытство все никак не покидало девушку.
- Потому что я бываю тут каждую ночь, и ни разу не видел тебя тут...
- Я тоже бываю тут каждую ночь, но тебя вижу впервые... - согласилась Элисон.
- Значит, нам было суждено встретиться сегодня, - светловолосый парень обнажил свои зубы и поправил футболку.
- Ой ой, - девушка схватилась рукой за голову. В глазах вдруг все стало расплывчатым и нечетким.
- Что происходит? - взволнованно спросил парень.
- Я просыпаюсь.. - осознала Элисон.
- Мы же встретимся тут еще?
- Да, я надеюсь, - сказала девушка и изображение парня исчезло.
Элисон распахнула свои голубые глаза и проснулась. Девушка с точностью помнила все то, что происходило во сне, так же она вспомнила и то, что завтра они должны будут вновь встретиться там....
______Привет, спасибо, что читаете мою историю.
Хочу сказать, что эта история написана в этой: http://vk.com/chonce13 группе мною, поэтому прошу не считать мою работу плагиатом💞💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная поляна.
FanfictionМаленькая Элисон, любящая мечтать, каждый день видит один и тот же сон. Та же лунная поляна, те же прозрачные крылья, но в один день в ее сне она встречает незнакомого парня, который чуть отличается от нее. Казалось бы, ничего интересного, но парень...