" Это было так странно, словно все происходило наяву. Словно этот парень был настоящим, словно мои крылья были настоящими, словно та поляна и вправду существует. Я знаю, это достаточно странно, и быть может ненормально, но мне чертовски нравится видеть такие сны, особенно с ним. Он снится мне уже третий день подряд, и каждый раз мы разговариваем, словно знакомы уже 3 года. Самое странное во всем этом то, что я знаю этого парня. Он учится в 10 классе, насколько я знаю, он играет в нашей сборной по баскетболу. Но я никак не могу понять, что он делает в моих снах, в мире, где есть только я и воображение... "Элисон быстро записывала буквы гелевой ручкой, вскоре весь лист был наполнен словами, которые появлялись неожиданно и спонтанно. Девушка хотела уместить все свои мысли в маленькую книжку, хотя и понимала, что это немного глупо.
Она наполнила легкие воздухом, а затем тяжко выдохнула, ложась на кровать. Она выключила свой ночник и отправилась в царство снов.Когда солнце стало потихоньку озарять улицы города, давая знать о себе, девушка стала просыпаться. Сегодня, как ни странно, ей снился тот же сон, правда парень, что составлял ей компанию, исчез. Элисон вспомнила об этом сразу же, как раскрыла свои глаза. Ей стало немного грустно, ведь ей не удалось поговорить с ним, узнать о нем хоть что-то, хотя бы его имя. Возможно, за столь короткое время она успела привязаться к нему, и теперь она уже не представляла свои сны без него...
Девушка оделась, поела и ушла в школу, все еще раздумывая, что же случилось с тем загадочным парнем.
" А что если это и вправду тот десятиклассник? Неужели он специально проникает в мои сны? " — спросила она сама себя.Элисон пришла в школу вовремя, поэтому решила подкрепить материал, заданный на дом. Ее губы выговаривали формулы и теории, но ее сердце думало совсем о другом. Тайный друг все никак не покидал ее сердце. Элисон пыталась сосредоточиться на уроках, но не могла.... Девушка сложила свои учебники в рюкзак, вскочила с места и направилась к кабинету информатики, туда, где должен был проходить урок.
Опустив голову и смотря на свои ноги, девушка неслась по школьным коридорам, не замечая никого, к несчастью кто-то не заметил и её...
Кто-то задел Элисон, и тетрадки, которые были у неё в руках, упали на пол.— Ой, прости, пожалуйста, я неспециально. Я сейчас помогу собрать все обратно, прости еще раз, — взволнованно говорил мужской голос.
Элисон, даже не посмотрев на того, кто произносил эти слова, стала поднимать свои тетради и разные записи. Девушка собрала несколько тетрадок, но поняла, что одной не достает. К счастью, она оказалась у этого парня.
— Если ты ищешь это, то вот, — он протянул девушке ее тетрадь. Элисон взяла ее, а потом просмотрела на парня, и ее сердце забилось в учащенном ритме.
— Спасибо, — сказала она и, не дав что-то сказать парню, убежала на урок.
Сев за свою парту, девушка ушла в раздумья. Только что она встретилась с тем, кто являлся ей другом во снах, но никем в реальной жизни, и только что она убежала от этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная поляна.
FanfictionМаленькая Элисон, любящая мечтать, каждый день видит один и тот же сон. Та же лунная поляна, те же прозрачные крылья, но в один день в ее сне она встречает незнакомого парня, который чуть отличается от нее. Казалось бы, ничего интересного, но парень...