Пропавший....

9 2 2
                                    

Прошла всего неделя, но за эту неделю Т/и успела многое. Она сдала все проекты, выполнила все задания, что поручила ей мать, а самое главное — она наконец познакомилась с Ним, с ее гостем во снах.

Знакомство не было задуманным, оно было случайным, но все же очень приятным. Ребята хорошо сдружились и признались друг другу в том, что во снах видят друг друга. И Элисон, и Найл каждую ночь видят один и тот же сон, те же крылья, ту же поляну, ту же луну. Найл и Т/и решили утаить их небольшое умение встречаться во снах в тайне, это был их маленький секрет, который сближал.

Элисон была счастлива, как никогда. Вся эта магия, загадочность очень нравилась ей, и, как ни странно, манила.

— Ты видишь это? — спрашивает Найл, указывая девушке на созвездие.

— Это так красиво. Такая красота завораживает, такое ощущение, словно звезды готовы вот вот упасть на землю, — сказала Элисон, делая паузы. Её голос сейчас был тихим и спокойным.

— Ага... — задумавшись, сказал Найл, все еще смотря на небо, — знаешь, какая моя мечта?

— Какая? — заинтересованно спросила Элисон.

— Я хочу к звёздам. Хочу слетать в космос, — признался парень.

— Но ты же знаешь, что дорога от Земли до космоса очень длинная и долгая.... Ты оставишь всех и улетишь в космос? Ты готов бросить всех и улететь? — слова парня напрягли девушку. Он больше не смотрела на небо, она исследовала его спокойное лицо, на котором не выражалось совершенно ничего, лишь лунный свет падал на кожу, делая её прозрачной и бледной, а губы еще алее.

— Во-первых, я сирота, — сказал Найл пофигистически, словно ему без разницы, — а во-вторых, я улечу не один, а с человеком, который и в правду нужен мне, — тут парень повернул свою голову и устремил свой взгляд на Элисон, которая немного переживала во время разговора. Она не готова была потерять человека, с которым ей действительно хорошо.

— Значит ты все же оставляешь меня одну. И мы сможем видиться лишь во снах, где ничто не реально, даже мы и наши тела, — решила девушка, готовая вот-вот сорваться. Казалось, все так хорошо начинается. Еще утром они разговаривали и смеялись, как ни в чем ни бывало, а сейчас он признается, что хочет улететь и оставить ее одну.

— Мы по-прежнему сможем видиться во снах, но думаю в этом не будет особой нужды, ведь ты полетишь со мной, — сказал Найл, а затем накрыл ладонь девушки своей. Слова Найла эхом раздавались в голове Элисон, она успокоилась, но все еще не могла спуститься с небес на землю.

— Найл, я.... — девушка не успела договорить, как губы парня накрыли её губы. Найл навис над ней, его руки были расставленны по бокам от ее головы. Он нежно целовал ее, чуть покусывая ее нижнюю губу.
Элисон находилась в шоке, но все же ответила на поцелуй. Она обвила шею парня руками и углубилась в поцелуй, а не в свои бредовые мысли....

Проснувшись, девушка все еще находилась в шоке. Она вновь и вновь прокручивала тот поцелуй, слова Найла... Все утро Элисон парила в облаках, пока в школе она поняла, что парня нет. Найл не пришел в школу, вот только Элисон не знала почему. Это было достаточно странно для парня, который не пропускает ни одного дня в школе, тем более во сне с ним все было в порядке.
Наконец, когда мучительные восемь уроков закончились, Элисон поспешила домой, чтобы написать своему другу и узнать, что с ним. По пути домой она заметила, что окно парня, было закрыто, хотя оно всегда открыто. Это девушке не понравилось и она скорее дошла до дома.

— Мам? — спросила девушка, зайдя в дом. Два офицера полиции сидели в гостиной, о чем-то разговаривая.

— Хорошо, что ты пришла, милая! — мать обняла дочку, что было достаточно странно, а затем продолжила: — Пропал наш сосед — Найл, он учится в твоей школе, — услышав это, сердце девушки остановилось. — сегодня ночью его машина была обнаружена на тринадцатом шоссе, к сожалению машина была разбита. Произошла авария, — каждое слово, произнесённое матерью, словно нож, впивалось в её и без того хрупкое сердце, нанося раны. — Но на месте аварии не обнаружено тело пострадавшего, словно в машине никого и не было.... — нахмурив брови, продолжила мать. Глаза Элисон сразу наполнились огоньком, огоньком надежды, — Вот теперь его и ищут....

Лунная поляна.Место, где живут истории. Откройте их для себя