— Элисон, ты куда? — спросила обеспокоенная мать.
— Искать своего друга! — твердо и решительно ответила Элисон и направилась в свою комнату.
Заперевшись в комнате, девушка стала думать, где мог оказаться ее друг. Всю ночь они были вместе, на лунной поляне, как он мог быть в другом месте? В голове девушки хаотично всплывали мысли одна за другой, Элисон тревожилась и волновалась за парня. От множества вопросов, ответов на которых она не знала, разрывалась голова. В комнате постепенно становилось меньше воздуха, и, как казалось девушке, кислорода недостаточно. Элисон, схватившись за голову, подошла к раскрытому окну, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Какого было удивление девушки, когда в закрытом окне парня она заметила небольшой конверт, он был словно припечатан к окну. Элисон прищурилась и, убедившись, что это действительно конверт, выбежала из дома, не обращая внимания на мать и работников полиции. Вскоре девушка уже стояла у дома Найла, разглядывая и думая, как можно туда войти. Наконец Элисон решила пробраться в дом через окно, замок которого был раскрыт, поэтому девушка без труда смогла раскрыть его и пролезть на кухню парня. Девушка не стала обращать внимания на дом, она даже не рассмотрела его, она сразу же ринулась бежать на второй этаж, в комнату парня.
В комнате её друга царили светлые тона, на полках лежало множество книг и музыкальных пластинок.— Окно! — напомнила Элисон себе, не желая отвлекаться, ведь чем быстрее, тем лучше.
На окне действительно был конверт небольших размеров, прикрепленный прозрачным скотчем. Не теряя ни минуты, она раскрыла конверт и увидела небольшую бумажку, сложенную в несколько раз. Она аккуратно развернула бумажку и стала читать письмо, которое ей оставил Он.
" Ты, вероятно, задаешься вопросом:" Где его носит и что заьшутки???". Я предполагаю, что ты сейчас в бешенстве, но успокойся и позволь мне ответить на все твои вопросы.
С тех пор, как мы познакомились наяву, я поставил перед собой задачу: найти ту самую лунную поляну, которая и познакомила нас с тобой. Каждое утро, после того, как я просыпался, я исследовал каждый уголок нашего города, в попытках найти это волшебное место, но все мои попытки были тщетными. И я сдался.В один прекрасный день мы с тобой прогуливались по центральному парку. Помнишь ту дорожку, ведущую, как мы думали, к кустам? Эта дорожка вела отнюдь не к кустам, она вела к поляне, к нашей лунной поляне.
Ты сейчас читаешь и не понимаешь, что за бред я несу, ведь так?
Теперь ты знаешь где я...и я жду тебя там....
Твой Найл ХО " — Элисон прочитала письмо парня, и на её лице появилась улыбка, сердце успокоилось и тогда девушка поняла, что Найл и есть тот самый принц на белом коне....Неужели все кончилось? Неужели их история закончится на этом? Неееет, все ведь только начинается! И кто знает, что еще придумают эти ребята, любящие мечтать...
__________
Хей, вот и закончилась эта мини-история. Спасибо всем, кто читал и тем, кто подписался вот сюда: http://vk.com/chonce13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная поляна.
FanfictionМаленькая Элисон, любящая мечтать, каждый день видит один и тот же сон. Та же лунная поляна, те же прозрачные крылья, но в один день в ее сне она встречает незнакомого парня, который чуть отличается от нее. Казалось бы, ничего интересного, но парень...